Поисковый запрос: (<.>K=ОВЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 608
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Сажина, М. А. (доктор экономич. наук). Бюджетная политика государства [Текст] / М. А. Сажина> // Финансы и кредит. - 2005. - N 27. - С. . 2-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_027_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - табл. - N 27. - С. 2-12. - fikr05_000_027_0002_1, 27, 2-12
ББК 65.261.3 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджетная политика государства -- государственная бюджетная политика -- государственные расходы -- эффективность бюджетной политики -- бюджетная система -- функции бюджетной системы -- резервный бюджетный фонд -- бюджетные фонды -- государственный долг -- внутренний государственный долг -- внешний долг -- сбалансированность бюджета -- концепции сбалансированности бюджета -- балансирование бюджета -- теория компенсирующего бюджета -- теория функциональных финансов -- ГКО-ОВЗ -- ОВЗ-ГКО -- рынок ГКО-ОВЗ -- облигации государственных займов Аннотация: Автор, при помощи экономической теории бюджетной политики, отвечает на вопросы: как выстроить эффективную бюджетную политику без существенных потрясений для экономики, какая бюджетная политика принесет больше плюсов, чем минусов, что для этого должно сделать государство.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Паначев, В. Д. (канд. социолог. наук, зав. кафедрой физич. культуры Пермского гос. тех. ун-та, мастер спорта, председатель Президиума Олимпийской академии Прикамья). Социально-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ при помощи искусства и спорта [Текст] / В. Д. Паначев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 28-30. - RUMARS-doob07_000_001_0028_1. - Ил.: ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- социально-педагогическая реабилитация -- дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- дети с ограниченными возможностями Аннотация: О социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов в учреждениях дополнительного образования г. Перми.
Найти похожие
|
3.
|
Зайцева, А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества). Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества [Текст] / А. В. Зайцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 41-44. - 0; Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями. - RUMARS-doob07_000_006_0041_1. - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Ставрополь (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- больные дети -- аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского технического творчества -- техническое творчество (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- интегральная культура -- интеграция (образование) -- специальные школы -- коррекционные школы Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей.
Доп.точки доступа: Краевой центр детско-юношеского технического творчества; Специальная (коррекционная) школа Найти похожие
|
4.
|
Зуев, Алексей. Проблемы безопасности образовательного пространства [Текст] / Алексей Зуев> // Военные знания. - 2007. - N 8. - С. . 47-48. - RUMARS-vzna07_000_008_0047_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2007 г. Новосибирск (город) Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- конференции -- безопасность образовательного пространства -- образовательное пространство -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ Аннотация: На базе Новосибирского педагогического университета состоялась международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы обеспечения безопасности образовательного пространства".
Доп.точки доступа: Актуальные проблемы обеспечения безопасности образовательного пространства, международная научно-практическая конференция Найти похожие
|
5.
|
Кобер, Павел. Нарисуй вагон другой [Текст] / Павел Кобер> // Эксперт. - 2007. - N 46. - С. 44-45
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.4 Рубрики: Экономика--Россия Экономика машиностроительной промышленности--Оренбургская область--Орск Кл.слова (ненормированные): вагоностроительные заводы -- вагоноремонтные заводы -- грузовые вагоны -- подвижной состав -- рынок вагонов -- качество вагонов Аннотация: О серии новых проектов по запуску вагоностроительных заводов (подробнее об Орском вагоностроительном заводе) в условиях острого дефицита грузовых вагонов в России и СНГ. О возрастании значения фактора качества вагонов в условиях конкуренции с иностранными производителями.
Доп.точки доступа: Орский вагоностроительный завод; ОВЗ Найти похожие
|
6.
|
Ковалев, Е. В. Нормативно-правовые аспекты введения инклюзивного образования (на примере опыта города Москвы) [Текст] / Е. В. Ковалев, М. С. Староверова> // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 72-75
ББК 74.04 + 74.3 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): постановления -- законы -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование Аннотация: Обзор федеральных и нормативно-правовых актов, регламентирующих развитие интегративной (инклюзивной) формы обучения и воспитания детей-инвалидов.
Доп.точки доступа: Староверова, М. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Положение о ресурсном центре по развитию образовательной интеграции (инклюзии) в Южном административном округе г. Москвы [Текст]> // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 76-77
ББК 74.04 + 74.3 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Южный административный округ--Москва--Россия Дефектология. Специальные школы--Южный административный округ--Москва--Россия Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- ресурсные центры -- методическое сопровождение -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение
Доп.точки доступа: ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Государственное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Взаимодействие \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования Центра психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие"; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шатский, Андрей Иванович (профессор). Смотри на меня как на равного [Текст] / Андрей Иванович Шатский> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 2 (46): Март. - С. 36-37 : 4 фот.
ББК 74.6 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инвалиды -- подготовка кадров -- инклюзивное образование -- социальная реабилитация -- адаптация -- вузы культуры и искусств -- творческое образование Аннотация: О социальной адаптации инвалидов в сфере творческого образования.
Доп.точки доступа: Шатский, А. И. (1944-); Государственный специализированный институт искусствГСИИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дуброва, Т. И. Уровневая дифференциация профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Дуброва Т. И.> // Методист. - 2011. - N 1. - С. 49-53
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- уровневая дифференциация обучения -- дифференциальное обучение -- учащиеся с ограниченными возможностями -- учащиеся-инвалиды -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая деятельность Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы и пути организации уровневой дифференциации обучения как средства подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Правительство. О признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации [Текст] : постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г., N 603 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2011. - N 17. - С. 7-8
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.; 2003 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- изменения в актах -- изменения в законодательстве -- утратившие силу акты -- утратившие силу постановления -- нормативные акты -- продолжительность рабочего времени -- норма часов -- педагогические работники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- образовательные учреждения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания. О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания> // Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- круглые столы -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ
Доп.точки доступа: Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, Круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Семаго, М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.
Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Леонтьев, Д. А. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 92 (19 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.5 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании.
Доп.точки доступа: Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Понин, Ф. А. К вопросу о теории оптимальных валютных зон [Текст] / Ф. А. Понин> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - № 6. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52
. - ISSN 0201-7385ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): оптимальные валютные зоны -- ОВЗ -- экономические теории -- валютная интеграция Аннотация: В статье рассматривается процесс развития теории оптимальных валютных зон (ОВЗ). Особое внимание уделяется исследованиям, заложившим основу данной теории, и их критике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
[События в сфере образования за апрель 2012 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 6-13
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2012 г. апрель Кл.слова (ненормированные): телефонные горячие линии -- федеральные горячие линии -- пресс-конференции -- ректоры -- университеты -- высшее образование -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- парламентские слушания -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ОВЗ -- заседания комитетов -- совещания -- конкурсы заявок -- исследовательские центры Аннотация: Кратко о событиях апреля 2012 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России"; специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Филиппов, В. М. (ректор); Заседание Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации; Комитет по образованию Государственной Думы Российской ФедерацииРоссийская Федерация \государственная дума\; Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: проблемы отрасли и общества, Парламентские слушания; РУДН в системе высшего образования России, пресс-конференция; Российский университет дружбы народов; РУДН; Московский педагогический марафон \день учителя физической культуры\; День учителя физической культуры; Совещание по вопросам школьного образования; Конкурс заявок на создание исследовательских центров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей. Об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 48-62. - Прил. - Начало. Продолж. в след. номере
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- дети -- подростки -- дети-сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- методические рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634> // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Кузнецова, Л. В. Мониторинг готовности участников образовательного процесса к инклюзивной форме образования [Текст] / Л. В. Кузнецова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 396-402. - Библиогр.: с. 402 (7 назв.)
. - ISSN 2071-3665ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): формы образования -- инклюзивная форма образования -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- здоровье -- мониторинг Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга отношения "здоровой" популяции школ общего назначения к совместному образованию с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Представленные результаты показывают необходимость специальной психологической и методической подготовки педагогов, родителей и учащихся образовательных учреждений школ общего назначения к совместному обучению с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об утверждении Типового положения о доме ребенка [Текст] : приказ Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2012 г., № 344н, зарегистрирован в Минюсте РФ 13 июня 2012 г., № 24543 / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития> // Вестник образования России. - 2012. - № 18. - С. 24-29. - Прил.
ББК 51.1(2)4 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Охрана материнства и детства Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дома ребенка -- медицинские организации -- дети-сироты -- сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- защита прав детей -- охрана здоровья детей -- медицинская помощь -- главные врачи -- врачи дома ребенка -- должности -- помещения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Корягина, Л. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Текст] / Л. В. Корягина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 26-29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- обучение -- общеобразовательные школы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Cистема обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|