Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Щеглова, Ирина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Семенова, Татьяна Вадимовна (младший научный сотрудник).
    Рынок массовых открытых онлайн-курсов: перспективы для России [Текст] / Т. В. Семенова, К. А. Вилкова, И. А. Щеглова // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 173-197 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 194-195 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-платформы -- стратегии продвижения
Аннотация: Молниеносный захват рынка образовательных услуг массовыми открытыми онлайн-курсами (МООК) в начале XXI века задал новый тренд в системе образования в мире. В период глобализации и цифровизации образования МООК выступает в качестве эффективного инструмента продвижения вузов в международном образовательном пространстве, популяризации культуры страны, а также способом привлечения дополнительного дохода. Поэтому многие страны мира, в том числе Россия, включились в гонку онлайн-образования. Несмотря на внимание, которое уделяется МООК в мировом образовательном пространстве, доля работ, изучающих рынок МООК и его перспектив в российском контексте, невелика. Основная цель данной работы заключается в описании рынка МООК, стратегий поведения провайдеров на международном и национальном рынках онлайн-образования, а также в классификации участников МООК на основе открытых данных, собранных с онлайн-платформ. В заключении на основе анализа данных платформ выделяются "открытые" ниши на рынке МООК и оценивается возможное направление развития российских провайдеров в международном сегменте. Для решения поставленных задач использовалось несколько источников данных: статьи, отчеты, официальные документы по тематике МООК, информация с сайтов онлайн-платформ, база количественных данных, собранных с двух ведущих онлайн-платформ, а также база количественных данных с агрегатора Class Central, на котором представлена информация по МООК, размещенных на нескольких крупных онлайн-платформах.


Доп.точки доступа:
Вилкова, Ксения Александровна (стажер-исследователь); Щеглова, Ирина Александровна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щеглова, Ирина Александровна (младший научный сотрудник; аспирант).
    Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления [Текст] / И. А. Щеглова, Ю. Н. Корешникова, О. А. Паршина // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 264-289. - Библиогр.: с. 279-282 (86 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
академическая деятельность -- внеучебная деятельность -- критическое мышление -- научные исследования -- студенческая вовлеченность -- студенческий опыт
Аннотация: Цель данной работы - изучить в рамках одной статистической модели связь вовлечения студентов в академическую, научную и внеучебную сферы деятельности университета с развитием у них навыка критического мышления. Эмпирическую базу исследования составили данные опроса "Студенческий опыт в исследовательском университете", проведенного в одном из национальных исследовательских университетов России в 2017 г. (N=3344). С помощью бинарной логистической регрессии была выявлена статистически значимая связь между развитием навыка критического мышления и академической вовлеченностью студентов в образовательный процесс, их участием в научной и внеучебной деятельности: чем сильнее студент вовлечен в образовательный процесс в классе, в научные и внеучебные проекты, реализуемые в университете, тем выше у него уровень критического мышления. Результаты проведенного исследования могут быть полезны при формировании учебного плана студентов, распределении образовательной нагрузки и планировании новых студенческих инициатив в вузе.


Доп.точки доступа:
Корешникова, Юлия Николаевна (аналитик; аспирант); Паршина, Ольга Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Гендерные стереотипы и выбор инженерно-технического направления подготовки [Текст] = Gender Stereotypes and the Choice of an Engineering Undergraduate Program / Н. Г. Малошонок, И. А. Щеглова, К. А. Вилкова, М. О. Абрамова // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 149-186 : ил., табл. - Библиогр.: с. 178-182 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гендерное неравенство -- гендерные стереотипы -- инженерные науки -- российская молодежь -- студенты -- технические специальности -- удовлетворенность выбором вуза
Аннотация: В общественном сознании укоренилось представление о том, что у юношей от природы способности к изучению математических и инженерных дисциплин выше, чем у девушек. Данное исследование оценивает распространенность гендерных стереотипов среди студентов вуза и гендерные различия в выборе инженерно-технической специальности, а также выявляет взаимосвязь между приверженностью гендерным стереотипам и выбором направления подготовки.


Доп.точки доступа:
Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук); Щеглова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук); Вилкова, Ксения Александровна; Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Как привлечь девушек в STEM и помочь им добиться успеха: обзор практик преодоления гендерных стереотипов [Текст] = How to Attract Women in STEM and Help Them Become Successful: The Review of Practices of Overcoming Gender Stereotypes / Малошонок Наталья Геннадьевна, Щеглова Ирина Александровна, Вилкова Ксения Александровна, Абрамова Мария Олеговна // Высшее образование в России. - 2022. - № 11. - С. 63-89. - Библиогр.: с. 77-82 (107 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- гендерные стереотипы -- гендерный дисбаланс -- образовательная политика -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема гендерного дисбаланса среди студентов, получающих образование в области STEM, приводящей к негативным социальным и экономическим последствиям.


Доп.точки доступа:
Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Щеглова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Вилкова, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Абрамова, Мария Олеговна (кандидат философских наук; директор Центра социологии образования Института образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)