Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шушляпин, О. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шушляпин, О. И.

    Стохастические формы (состояния) сознания и способы образно-логического, вероятностного и интуитивного мышления в когнитивно-синергетическом подходе к творчеству и лидерству в менеджменте [Текст] / О. И. Шушляпин // Консультант директора. - 2005. - N 21. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kdir05_000_021_0030_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 21. - С. 30-35. - kdir05_000_021_0030_1, 21, 30-35
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- управление ментальностью -- психологическое управление -- психология управления -- сознание -- мыследеятельность -- мыслеобразы -- мозг -- образное мышление -- логическое мышление -- интуитивно-образное мышление -- мышление -- нейролингвистика
Аннотация: Представлена развернутая картина форм (состояний) сознания человека и связанных с их природой мыслеобразов, мыслеотношений и мыследействий. Раскрыта природа управляющих детерминирующих универсальных механизмов, уникальных программ и особых правил стохастических процессов форм (состояний) сознания, отображающих самоорганизацию, целостность и качество структуро-функций мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук).

    Некоторые инновационные психолого-педагогические аспекты медицинского образования [Текст] / О. И. Шушляпин // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 177-189. - Библиогр.: с. 189 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0177_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 177-189. - inno06_000_003_0177_1, 3, 177-189
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
клиническое мышление -- медвузы -- медицинские вузы -- медицинское образование -- обходы -- подготовка врачей -- студенты -- субординаторы -- терапевтический разбор
Аннотация: Организация обучения будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук).

    Инновационный подход: метод "внутренней игры" в образовательно-воспитательном и наставническом процессе креативного лидера [Текст] / О. И. Шушляпин // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 107-114. - Библиогр.: с. 114 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 107-114. - inno06_000_004_0107_1, 4, 107-114
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лидеры -- метод внутренней игры -- методы обучения -- традиционные методы обучения -- учителя
Аннотация: Обучение по методу "внутренней игры", в котором учитель основное внимание обращает не только на передачу знаний, а на самого ученика и его индивидуальные способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук).
    Формирование критического мышления и обучающегося интеллекта в целостной системе профессиональной подготовки будущего врача [Текст] / О. И. Шушляпин // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 146-147 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- интеллект -- компьютерные игры -- критическое мышление -- мотивация обучения -- обучающие среды -- обучающийся интеллект -- подготовка врачей -- студенты-медики
Аннотация: В статье развиваются новые подходы в системе профессиональной подготовки будущего врача. Предложены методы построения обучающей среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)