Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шевцова, Анна Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Реализация принципов смешанного обучения в рамках курса "Основы публичного выступления" как способ преодоления кризиса мотивации старшекурсников [Текст] / А. Ю. Шевцова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 54-58 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
кризис мотивации -- онлайн-обучение -- публичные выступления -- смешанное обучение -- цифровые образовательные ресурсы -- элективные курсы
Аннотация: Отмечается, что в современных условиях навыки публичного выступления становятся необходимой составляющей профессионального багажа любого специалиста. Представлен элективный курс на английском языке "Основы публичного выступления" для студентов старших курсов университета, направленный на развитие их ораторских умений. Показано, что применение принципов смешанного обучения в рамках этого курса позволило предложить эффективную педагогическую технологию, позволяющую усилить мотивацию и повысить самостоятельность обучающихся, реализовать разумное сочетание внешнего воздействия педагога и личной инициативы студента. Обоснован вывод о том, что при правильном применении смешанное обучение способствует преодолению кризиса мотивации, часто возникающего у старшекурсников.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов [Текст] / А. Ю. Шевцова, Н. Г. Муравьева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внутренняя мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация учебного процесса -- игрофикация учебного процесса -- игры -- иностранные языки -- квесты -- профессиональная мотивация -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".


Доп.точки доступа:
Муравьева, Наталья Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)