Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чучалин, Александр иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Элитное образование [Текст] : проблемы организации / А. И. Чучалин [и др.] // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 78-84. - RUMARS-vobr07_000_003_0078_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
элитное образование -- элитное техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- инженерная элита -- образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- реформы образования -- выпускники -- карьерный рост -- рынок труда
Аннотация: Опубликованы материалы круглого стола, предметом обсуждения которого стали проблемы организации элитного образования.


Доп.точки доступа:
Чучалин, Александр Иванович (проф.); Мелик-Гайказян И. В., Ирина Вигеновна (проф.); Свидерский, К. П.; Атрашенко, А. Н.; Дугин, А. В.; Куликов, С. Б.; Червонный, М. А.; Дмитриенко, В. А.; Ануфриев, Сергей Иосифович (проф.); Томский государственный педагогический университет; Томский политехнический университет

Найти похожие

2.


    Чучалин, Александр иванович (д-р. тех. наук).
    Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенции [Текст] / А. И. Чучалин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 84-93. - Библиогр.: с. 93. - 0; Сравнительный анализ компетенции. - 0; Американская модель инженера. - 0; Болонская модель инженера. - 0; Результаты анализа. - RUMARS-vpro07_000_001_0084_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация высшего образования -- двухуровневая подготовка специалистов -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты подготовки бакалавров -- стандарты подготовки магистров -- бакалавры -- магистры -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженерный анализ -- инженерное проектирование -- инженерные исследования -- инженерная практика -- компетенции специалистов -- качество подготовки специалистов -- европейское инженерное образование -- мировое инженерное образование
Аннотация: На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов а области техники и технологий в российских вузах.


Найти похожие

3.


    Чубик, Петр Савельевич (доктор технических наук ; профессор ; ректор Томского политехнического университета ; вице-президент Ассоциации инженерного образования России).
    Инновации в инженерном образовании: опыт национального исследовательского Томского политехнического университета [Текст] = Innovations in Engineering Education: the Experience of the National Research Tomsk Polytechnic University / П. С. Чубик, А. И. Чучалин // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- инженерное образование -- сертификация инженеров -- международная сертификация инженеров -- подготовка инженеров -- аккредитация образовательных программ -- образовательные программы -- профессиональная подготовка кадров -- профессиональное образование -- оценка качества аккредитации -- образовательные стандарты
Аннотация: О модернизации образовательных программ подготовки бакалавров, магистров и специалистов по приоритетным направлениям на основе Стандарта ООП ТПУ-2010 Томского национального исследовательского университета.


Доп.точки доступа:
Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук ; профессор ; проректор по образовательной и международной деятельности ТПУ ; председатель Аккредитационного Совета Ассоциации инженерного образования России); Томский политехнический университетТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук ; профессор ; проректор по образовательной и международной деятельности).
    Система внутренней аккредитации образовательных модулей в университете [Текст] = The Internal Accreditation sistem of the University Educational Activities / А. И. Чучалин, А. В. Замятин, Г. А. Цой // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С. 19-24 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модули -- модули образовательных программ -- университеты -- аккредитация -- система внутренней аккредитации -- внутренняя аккредитация -- образовательные программы -- качество образования -- система оценки -- комплексная система оценки -- образовательная деятельность
Аннотация: О необходимости использовать не только внешние оценки уровня качества образовательной деятельности, но и механизмы внутренней комплексной оценки образовательной деятельности в университетах. Приводится опыт построения системы внутреннего мониторинга образовательной деятельности, который основан на апробации разработанной и внедренной системы внутренней аккредитации образовательных модулей основных образовательных программ университета.


Доп.точки доступа:
Замятин, Александр Владимирович (доктор технических наук ; доцент ; начальник управления международной образовательной деятельности); Цой, Галина Анатольевна (начальник Центра международной сертификации технического образования и инженерной профессии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук, профессор, проректор по образовательной и международной деятельности).
    Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккредитации образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитации -- инженерное образование -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональное образование -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрены требования к подготовке инженеров, техников и технологов в части их профессиональных и универсальных компетенций, оцениваемых при профессионально-общественной аккредитации соответствующих образовательных программ с учетом того обстоятельства, что инженерная деятельность приобретает в настоящее время все более интегрированный, комплексный и инновационный характер, влияющий на содержание технической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий [Текст] / П. С. Чубик [и др.] // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 188-208 : рис., табл. - Библиогр.: с. 208 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные профессии -- компетенции -- навыки предпринимательства -- образовательные программы -- программы инженерного лидерства -- фундаментальность образования -- элитное техническое образование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ программ подготовки элитных специалистов в области техники и технологий в отечественных и зарубежных вузах. Выявлены их приоритеты в формировании компетенций будущих лидеров инженерной профессии. Особое внимание уделено содержательной стороне развития системы элитного технического образования.


Доп.точки доступа:
Чубик, Петр Савельевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук; профессор; проректор); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; доцент; начальник учебно-методического управления); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой инженерной педагогики).
    Адаптация подхода CDIO к магистратуре и аспирантуре [Текст] / А. И. Чучалин, Н. В. Данейкина // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 24-25 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- магистратура -- уровневое инженерное образование
Аннотация: Предлагаются перечни планируемых компетенций выпускников и стандарты образовательных программ магистратуры и аспирантуры в области инженерного дела.


Доп.точки доступа:
Данейкина, Наталья Викторовна (аспирант, кафедра инженерной педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук, профессор кафедры инженерной педагогики).
    Подготовка аспирантов к педагогической деятельности в высшей школе [Текст] / А. И. Чучалин // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 5-21 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные стандарты высшего образования -- педагогика высшей школы -- педагогическая деятельность -- профессиональные стандарты
Аннотация: Приводятся структура и содержание авторского курса на английском языке для подготовки аспирантов к педагогической деятельности в высшей школе, разработанного и реализованного в Сколковском институте науки и технологий.


Доп.точки доступа:
Сколковский институт науки и технологий; Национальный Исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук, профессор, советник ректората).
    Модернизация трехуровневого инженерного образования на основе ФГОС 3++ и CDIO++ [Текст] / А. И. Чучалин // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 22-32 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженерные программы -- модернизация высшего инженерного образования -- проектирование инженерных программ -- стандарты CDIO++ -- стандарты ФГОС 3++ -- трехуровневое инженерное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предложен подход к модернизации инженерных программ на трёх уровнях высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура) на основе стандартов CDIO++ в условиях перехода на актуализированные федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС 3++).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук, профессор).
    Инженерное образование в эпоху индустриальной революции и цифровой экономики [Текст] / А. И. Чучалин // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 47-62 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индустриальная революция -- инженерное образование -- онлайн-образование -- онлайн-технологии -- технология blended learning -- цифровая экономика
Аннотация: Представлен обзор литературы и других отечественных и зарубежных источников, касающихся современной индустриальной революции и становления цифровой экономики; актуализированы задачи совершенствования системы образования, в том числе высшего образования и инженерной подготовки; проанализированы тенденции развития онлайн-технологий в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)