Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чириков, Игорь Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чириков, Игорь Сергеевич.
    Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета [Текст] / И. С. Чириков // Ректор вуза. - 2015. - № 9. - С. 66-71. - Рец. на кн.: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца / Г. Розовски. - Москва: ВШЭ, 2015. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- преподаватели -- прием в вузы -- рецензии -- студенты -- университеты -- управление университетом -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Розовски, Г.; Гарвардский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чириков, Игорь Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник; научный сотрудник).
    "Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета" [Текст] : рецензия на книгу: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. / И. С. Чириков // Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С. 289-301. - Библиогр.: с. 298-299 (11 стр. ). - Рец. на кн.: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические администраторы -- высшее образование -- наем преподавателей -- отбор абитуриентов -- преподаватели-исследователи -- специализированное образование -- управление университетами
Аннотация: Генри Розовски, долгое время работавший деканом факультета искусств и наук Гарвардского университета, резюмирует свой опыт и предлагает студентам, преподавателям, администраторам, а также широкой публике изучить "инструкцию к университету". Будучи преимущественно публицистической и написанной в ироничной манере, данная книга, тем не менее, затрагивает фундаментальные вопросы жизни современных университетов. В рецензии выделены четыре главные сюжетные линии, которые рассматриваются сквозь призму современной российской ситуации и эмпирических данных о российском высшем образовании. Это вопросы 1) использования объективных или субъективных критериев при отборе абитуриентов; 2) ориентации на широкое или специализированное образование в процессе обучения; 3) выбора между преподавателями-исследователями и прелодавателями-педагогами; 4) привлечения профессиональных или академических администраторов для управления университетом. Книга написана более 25 лет назад и посвящена Гарварду, но идеи Розовского, прежде всего его убеждение в необходимости формирования коллективной ответственности студентов, преподавателей и администраторов за жизнь и будущее университета, важны и актуальны для российского высшего образования.


Доп.точки доступа:
Розовски, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Учись студент? Влияние успеваемости в вузе на стартовую заработную плату выпускников [Текст] / В. Рудаков [и др.] // Вопросы экономики. - 2017. - № 3. - С. 77-102. - Библиогр.: с. 99-101 (34 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- выпускники -- высшее образование -- заработная плата -- отдача от образования -- российский рынок труда -- эмпирические исследования
Аннотация: В работе проводится эмпирическая оценка влияния академической успеваемости, измеренной на основе среднего балла студента во время обучения в вузе, на заработную плату через полгода после окончания университета для выпускников НИУ ВШЭ за 2014 год. Воздействие успеваемости на заработную плату отрицательно для девушек и статистически незначимо для юношей. При учете факторов рынка труда часть отрицательного влияния успеваемости на заработную плату девушек можно объяснить распределением по сферам занятости. Совмещение учебы и работы в основном оказывает положительное влияние на стартовую заработную плату выпускников. При этом отдачу приносит не столько работа по специальности, сколько наличие специфического стажа у текущего работодателя. Исследование не выявило эмпирических подтверждений тому, что совмещение учебы и работы негативно влияет на успеваемость.


Доп.точки доступа:
Рудаков, Виктор Николаевич; Чириков, Игорь Сергеевич; Рощин, Сергей Юрьевич; Дрожжина, Дарья Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьминов, Ярослав Иванович (кандидат экономических наук; ректор).
    Дискуссия "Какое будущее ждет университеты" [Текст] / Я. И. Кузьминов, Д. И. Песков ; беседовали И. В. Аржанова, С. С. Малиновский, И. С. Чириков // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 202-233 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- инновации -- интервью -- образовательные рынки -- онлайн-образование -- платформизация -- послешкольное образование -- прикладной бакалавриат -- рынки труда -- стимулирование риска -- университеты -- экономика данных
Аннотация: Какие процессы, протекающие за пределами сферы образования, повлияют на развитие университетов через 15-20 лет? С кем они будут конкурировать? Как изменятся образовательные рынки? Какими будут отношения университетов будущего с внешним окружением, с социумом, с государством, с компаниями, с бизнесом, с другими университетами? Будущее университетов обсудили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков. Встреча была организована журналом "Вопросы образования".


Доп.точки доступа:
Песков, Дмитрий Николаевич (директор направления "Молодые профессионалы"); Аржанова, Ирина Вадимовна (исполнительный директор) \.\; Малиновский, Сергей Сергеевич (заместитель заведующего проектно-учебной лабораторией "Развитие университетов") \.\; Чириков, Игорь Сергеевич (директор центра социологии высшего образования) \.\; Кузьминов, Я. (ректор НИУ ВШЭ); Песков, Д. (директор); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)