Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чекашкина, Н. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Костецкий, А. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование практики стратегического управления в маркетинговой деятельности региональных предприятий [Текст] / А. Н. Костецкий, Н. Р. Чекашкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 368-383. - Библиогр.: с. 378-383 (25 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-менеджмент -- региональные предприятия -- российский бизнес -- стратегии -- стратегический маркетинг-менеджмент -- стратегическое развитие
Аннотация: Стратегическое управление является ключевым для успешного развития компании, и выбор вектора развития зависит непосредственно от процесса принятия управленческого решения и от множества факторов, влияющих на него. Стратегическая аналитика маркетингового положения компании, анализ макро- и микропоказателей в экономической, политической, технологической и социологической областях оставались второстепенными при решении рутинных проблем, направляя бизнес в неопределенном направлении с точки зрения стратегического маркетинг-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Чекашкина, Н. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костецкий, А. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование практики стратегического управления в маркетинговой деятельности региональных предприятий [Текст] / А. Н. Костецкий, Н. Р. Чекашкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 368-383. - Библиогр.: с. 378-383 (25 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-менеджмент -- региональные предприятия -- российский бизнес -- стратегии -- стратегический маркетинг-менеджмент -- стратегическое развитие
Аннотация: Стратегическое управление является ключевым для успешного развития компании, и выбор вектора развития зависит непосредственно от процесса принятия управленческого решения и от множества факторов, влияющих на него. Стратегическая аналитика маркетингового положения компании, анализ макро- и микропоказателей в экономической, политической, технологической и социологической областях оставались второстепенными при решении рутинных проблем, направляя бизнес в неопределенном направлении с точки зрения стратегического маркетинг-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Чекашкина, Н. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чекашкина, Н. Р. (кандидат экономических наук).
    Матричные модели портфельного анализа как инструмент выбора стратегии роста организации [Текст] / Н. Р. Чекашкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2022. - Т. 21, вып. 3. - С. 532-552. - Библиогр.: с. 549-550 (13 назв.) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
матричные модели -- портфельный анализ -- стратегии роста -- стратегические бизнес-единицы -- стратегическое маркетинговое управление -- стратегическое управление
Аннотация: Приведены особенности построения матриц, возможные ограничения и преимущества использования конкретных моделей, а также даны рекомендации при их использовании в целях выявления перспективы развития корпорации на целевых рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)