Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фуряева, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фуряева, Т. В.
    Профессиональное социальное образование: антропологические смыслы [Текст] / Т. В. Фуряева // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 113-123. - Библиогр.: с. 122 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальное образование -- социальная политика -- социальные работники -- социальная сфера -- профессиоанльное самоопределение -- личностное самоопределение
Аннотация: Антропологические толкования сущости современной социальной политики. Возможные пути антропологизации процесса подготовки специалистов для социальной сферы через конструирование новых пространств профессионального и личностного самоопределения. Сетевая (кластерная) модель высшего профессионального социального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фуряева, Т. В. (доктор педагогических наук).
    Профессиональное социальное образование в контексте кластерного подхода [Текст] = Professional social education in the context of cluster approach / Т. В. Фуряева, О. В. Логунова, Ю. А. Черкасова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы и работодатели -- интернатура -- кластерные модели -- кластерные подходы -- модели сетевого взаимодействия -- образовательные кластеры -- профессиональное социальное образование -- работодатели и вузы -- сетевая форма профессионального образования -- сетевые модели -- социальная сфера -- социально-образовательные кластеры -- социальные педагоги -- социальные работники -- специалисты сферы социального обслуживания
Аннотация: Раскрыта сущность профессиональной социальной деятельности в условиях роста социальной дифференциации и напряженности современного общества. Представлены результаты научных исследований проблемы преодоления замкнутости высшей школы, включения работодателей в образовательное пространство в контексте кластерного подхода. Охарактеризована региональная социально-образовательная сетевая модель профессиональной подготовки специалистов для социальной сферы, базовым организационным компонентом которой является проектно-модульная образовательная программа интернатуры. Выявлены и апробированы организационно-педагогические условия ее реализации с целью формирования субъектной позиции и профессионально-образовательной вовлеченности интернов.


Доп.точки доступа:
Логунова, О. В. (кандидат педагогических наук); Черкасова, Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)