Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фокина, Ольга Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фокина, Ольга Анатольевна.
    Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса [Текст] / О. А. Фокина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 51-52. - Библиогр: с. 52. - RUMARS-vose07_000_004_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- ключевые компетенции -- гуманитарная компетенция -- сервис -- специалисты сервиса
Аннотация: Значение гуманитарной компетентности в профессиональной подготовке специалистов сервиса.


Найти похожие

2.


    Фокина, Ольга Анатольевна (канд. пед. наук).
    Сервисная деятельность как особый вид социальной практики [Текст] / О. А. Фокина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.2 + 65.206
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
сервисная деятельность -- сервис -- институт сервиса -- услуга -- потребности -- клиенты -- работники сервиса -- человекоцентрированность -- общественные потребности -- сервисные служащие -- социологи -- экономисты -- психологи -- клиенты -- социальная практика
Аннотация: Определяется природа сервисной деятельности как особого вида социальной практики, отличительной особенностью которой является центрация на значимого Другого - на клиента. Отмечается двойственный (материально-гуманитарный) характер сервисной деятельности, что указывает на ее многогранность и полифункциональность, что задает определенные требования к профессиональным качествам специалистов по сервису.


Доп.точки доступа:
Адамс, С.; Левитт, Т.; Вебер, М.; Котлер, Ф.; Рубинштейн, С. Л.; Лавлок, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)