Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Суханова, Юлия Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Суханова, Юлия Александровна (старший преподаватель).
    Совершенствование системы регулирования отношений в розничной торговой сети на потребительском рынке [Текст] / Ю. А. Суханова, И. М. Кублин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- предприятия-производители -- регулирование отношений -- розничные торговые сети
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы потребительского рынка и роль розничных торговых сетей в его функционировании. Отмечается, что развитию предпринимательства присущ положительный динамизм, а современное его функционирование не в полной мере удовлетворяет потребности основных участников потребительского рынка. С теоретических позиций анализируются условия функционирования розничных торговых сетей и проблемы развития предпринимательства на потребительском рынке, задачи гармонизации отношений между производителями и потребителями продукции, которые играют особую роль в решении всевозможных социально-экономических задач. Обозначены основные направления, связанные с развитием розничной торговли на отечественном потребительском рынке.


Доп.точки доступа:
Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Качество и инновации сервисного обслуживания [Текст] / А. С. Ветров [и др.] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 26-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- качество -- параметры качеств обслуживания -- сервисное обслуживание -- сервисные центры -- система сервиса и технического обслуживания
Аннотация: В статье рассматривается опыт предоставления сервисных услуг отечественными сервисными центрами и предприятиями. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность сервисных центров. Выявлены проблемы осуществления сервисного обслуживания большинством отечественных сервисных центров и предприятий сервиса, даются инновационные рекомендации по их решению и преодолению, вводятся критерии оценки качества предоставления сервисных услуг потребителю. Результаты исследования и полученные выводы могут применяться в работе сервисных центров и служб авторизованных дилерских центров России.


Доп.точки доступа:
Ветров, Алексей Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент); Ивер, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Мангушева, Евгения Валериевна (кандидат экономических наук; доцент); Суханова, Юлия Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)