Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Синицина, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Синицина, И. А. (старший преподаватель).
    Идея здоровьесозидающего образования в рамках современной постнеклассической культуры [Текст] / И. А. Синицина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антогенез -- антропосинергетические подходы -- высшее образование -- здоровье -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесозидающее образование -- механизмы здоровьесозидающей деятельности -- саморазвитие
Аннотация: Представлен анализ идеи здоровьесозидания, которая в контексте модернизации выступает одной из центральных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синицина, И. А. (старший преподаватель).
    Теоретико-методологические аспекты вариативности в контексте постнеклассической образовательной парадигмы [Текст] / И. А. Синицина // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- культура достоинства -- личность -- образовательные потребности -- постнеклассическая парадигма -- синергетика -- теория фракталов -- человекоцентризм
Аннотация: Представлено исследование инновационных тенденций в системе образования, в центре которого — задача выбора каждой личностью собственного пути, увеличение разнообразия форм жизни, изменение образовательных потребностей личности. В статье представлены теоретические и методологические предпосылки возникновения и развития вариативного образования в отечественной педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лыкова, И. А. (доктор педагогических наук).
    Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования [Текст] / И. А. Лыкова, И. А. Синицина // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 131-143. - Библиогр.: c. 142 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- вариативные модели -- дети -- диверсификация -- дополнительное образование -- дошкольники -- моделирование -- научные подходы -- проектирование -- художественное воспитание
Аннотация: Сделан обзор современных подходов к трактовкам термина "вариативность" и разработке принципа диверсификации образования. Обосновано значение вариативной модели художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. Раскрыто значение вариативной модели для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонификации художественного образования детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Синицина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лыкова, И. А. (доктор педагогических наук).
    Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования [Текст] / И. А. Лыкова, И. А. Синицина // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 131-143. - Библиогр.: c. 142 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- вариативные модели -- дети -- диверсификация -- дополнительное образование -- дошкольники -- моделирование -- научные подходы -- проектирование -- художественное воспитание
Аннотация: Сделан обзор современных подходов к трактовкам термина "вариативность" и разработке принципа диверсификации образования. Обосновано значение вариативной модели художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. Раскрыто значение вариативной модели для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонификации художественного образования детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Синицина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)