Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сженов, Евгений Станиславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сженов, Евгений Станиславович (эксперт).
    Экспертное мнение [Текст] / Евгений Станиславович Сженов // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 2 : 1 фот.
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- интерактивные образовательные платформы -- международные ассоциации -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- переподготовка кадров -- профессиональные компетенции -- сетевое онлайн-обучение -- экспертные мнения
Аннотация: О проекте "Образовательный марафон - 2016", который может актуализировать такие мировые тренды в непрерывном образовании, как масштабное вовлечение слушателей в различные сетевые онлайн-проекты.


Доп.точки доступа:
МАНО; Международная ассоциация непрерывного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котюков, Михаил Михайлович (министр науки и высшего образования РФ).
    Михаил Котюков: ""Остров" - это образовательный интенсив, а не аттестационная комиссия" [Текст] / [беседу вел] Евгений Сженов // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 7-10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НОЦ -- аспирантура -- вузовская аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- интенсивы -- интервью -- министерства науки и высшего образования -- министры науки и образования -- модернизация образовательных программ -- научно-образовательные центры -- образовательные интенсивы -- образовательные форумы -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- российские вузы -- российские министерства -- российские министры -- технологические инициативы -- технологическое развитие -- трансформация вузов -- университеты -- управленческие команды вузов -- формирование научно-образовательных центров -- цифровая трансформация вузов -- цифровая экономика
Аннотация: Беседа с министром науки и высшего образования РФ Михаилом Михайловичем Котюковым, принявшем участие в работе II образовательного интенсива "Остров 10-22", который проходил 10­–22 июля 2019 года в г. Москве в Сколковском институте науки и технологий.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (эксперт) \.\; Сколковский институт науки и технологийМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации; Минобрнауки России; Образовательный интенсив "Остров 10-22"; Остров 10-22, образовательный интенсив
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки [Текст] / Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 8. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диалоговые технологии -- кейс-метод -- непедагогические направления подготовки -- педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- подготовка учителей-предметников -- проектные метод -- профессиональные компетенции -- режиссура педагогической деятельности -- самостоятельная работа обучающихся -- учителя-предметники -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены промежуточные результаты эмпирических исследований в рамках одного из проектов федеральной целевой программы развития образования по проектированию образовательного процесса для обучающихся непедагогических направлений подготовки, проявивших интерес к возможности получить педагогическое образование, которое позволит им работать в образовательных учреждениях учителями-предметниками. Раскрыта актуальность логики педагогических дисциплин. Показаны возможности диалоговых и проектных технологий, кейс-метода в формировании профессиональных компетенций будущих учителей. Охарактеризована технология организации самостоятельной работы обучающихся.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Теплых, Галина Ивановна (кандидат экономических наук); Скляренко, Анжелика Николаевна (старший преподаватель); Пономарева, Татьяна Михайловна (кандидат педагогических наук); Чукаев, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки [Текст] / Е. С. Сженов, Г. И. Теплых, А. Н. Скляренко, Е. Ю. Алексеева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- интерес к профессионально-педагогической деятельности -- непедагогические вузы -- педагогическая деятельность -- педагогические дисциплины -- педагогические тексты -- практико-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогические тренинги -- учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по апробации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика", освещающие проблему развития интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки. Отмечено, что решение проблемы связано с созданием специального комплекса психолого-педагогических условий. Особое внимание уделено организации тренинговых занятий, дискуссий, использованию педагогических текстов.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Теплых, Галина Ивановна (кандидат экономических наук); Скляренко, Анжелика Николаевна (старший преподаватель); Алексеева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, И. Ю. Башкирова, А. В. Забелина, Т. А. Куликова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- бакалавриат -- бинарные лекции -- модули образовательных программ -- непедагогические специальности -- образовательные программы -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- практико-ориентированное обучение -- практические занятия -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- силлабусы -- синквейн -- трехчастные дневники -- учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрена реализация модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика". Описан опыт проведения бинарных лекций, практических занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, а также использования метода "синквейн", трехчастных дневников, интегрированных заданий, применения разнообразных форм и методов контроля.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Башкирова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Куликова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, С. В. Митрохина, С. В. Краюшкина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 21-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- государственная политика -- инновационные проекты -- качество образования -- компетентностный подход -- методический анализ -- модернизация образования -- модули образовательных программ -- образовательная политика -- образовательные программы -- педагогические кадры -- педагогический анализ -- подготовка учителей
Аннотация: Рассмотрены проблемы модернизации образования в свете государственной политики в этой области. Представлен опыт реализации инновационного проекта, позволяющего повысить качество подготовки учителей. Изложен подход к педагогическому и методическому анализу модулей образовательных программ бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Митрохина, Светлана Васильевна (доктор педагогических наук); Краюшкина, Светлана Владимировна (кандидат политических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Губарева, Татьяна Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)