Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семеркова, Любовь$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Уткина, Наталья Владимировна (аспирант кафедры маркетинга).
    Анализ цен продажи на продукцию производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения [Текст] / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 41-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (13 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3 + 22.174.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Математика

   Теория графов

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- анализ цен продаж -- косвенные каналы распределения -- каналы распределения продукции -- математические модели -- каналы сбыта -- распределение продукции -- графы потоков товаров -- объемы продаж
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом ценообразования производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения. Приводится математическая модель сети распределения продукции, а также алгоритм решения задачи анализа цен продажи, формируемых в данной сети.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга)

Найти похожие

2.


    Семеркова, Любовь (доктор экономических наук; профессор).
    Индустрия туризма: трудовые показатели [Текст] / Любовь Семеркова, Людмила Есина // Человек и труд. - 2008. - N 2. - С. 51-52
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
трудовые показатели -- предприятия туризма -- расчеты производительности труда -- целевые клиенты -- уровни лояльности -- работники
Аннотация: О производительности труда как индикаторе удовлетворенности целевого клиента.


Доп.точки доступа:
Есина, Людмила

Найти похожие

3.


    Уткина, Наталья Владимировна (старший преподаватель каф. маркетинга).
    Некоторые аспекты конкурентоспособности отечественной обуви из полимерных материалов на российском рынке [Текст] / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 4 (8). - С. 53-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок обуви -- обувь из полимеров -- конкурентоспособность обуви -- качество обуви
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования современного состояния российского рынка обуви из полимерных материалов; рассматриваются основные факторы, влияющие на конкурентоспособность обуви из полимерных материалов.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (док. экон. наук, профессор, зав. каф. маркетинга); ООО Томский завод резиновой обуви"Томский завод резиновой обуви", ООО

Найти похожие

4.


    Семеркова, Любовь Николаевна (док. экон. наук, профессор, зав. каф. маркетинга).
    Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий машиностроения посредством улучшения маркетингового потенциала [Текст] / Л. Н. Семеркова, Ю. В. Патрикеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 4 (8). - С. 72-80 : ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.263 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- машиностроительные предприятия -- маркетинговый потенциал
Аннотация: В статье представлена точка зрения авторов на проблему формирования инвестиционной привлекательности предприятия на основе маркетингового потенциала; раскрыта и обоснована роль маркетингового потенциала, рассмотрены наиболее важные маркетинговые ресурсы, обеспечивающие привлечение инвестиций на предприятие.


Доп.точки доступа:
Патрикеева, Юлия Владимировна (инспектор отдела общественных связей)

Найти похожие

5.


    Теретенков, Евгений Алексеевич (исполнительный директор).
    Проблемы рынка труда в условиях изменяющейся бизнес-среды [Текст] / Е. А. Теретенков, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - N 4 (12). - С. 107-119 : ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 118-119 (12 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Пензенская область, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- скрытый рынок труда -- мировой рынок труда -- безработица -- структура безработных -- занятость молодежи
Аннотация: Рассматриваются проблемы состояния рынка труда в мире, в России и в Пензенском регионе в первом полугодии 2009 г., проводится анализ потребностей различных секторов экономики в человеческих ресурсах, делаются прогнозы относительно перспектив развития рынка труда и выводы о востребованности различных образовательных программ исходя из тенденций изменений на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (док. экон. наук, профессор, зав. каф. маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антипов, Алексей Михайлович (аспирант).
    Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход [Текст] / А. М. Антипов, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 152-167 : ил. - Библиогр.: с. 166 (7 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пензенская область

   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
технологические сети -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- координационные советы -- институциональный подход -- предприятия машиностроения -- машиностроительные предприятия
Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов промышленного маркетинга в контексте институциональных преобразований. На основе использования результатов деятельности российских предприятий машиностроительной отрасли, в том числе предприятий Пензенской области, определены базовые положения предлагаемого подхода к формированию процесса маркетингового управления технологической сетью.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой); Коуз, Р. (экономист, лауреат Нобелевской премии); ОАО Пензмаш; "Пензмаш", ОАООАО Электромеханика; "Электромеханика", ОАО; ОАО Пензенский арматурный завод; "Пензенский арматурный завод", ОАО; ОАО Пензтяжпромарматура; "Пензтяжпромарматура", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук).
    Межфирменные сети и информационная интеграция между партнерами [Текст] : роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях / Семеркова Любовь Николаевна, Гостяев Илья Михайлович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
компании -- фирмы -- межфирменные сети -- управление межфирменной сетью -- информационное взаимодействие -- информационная интеграция -- маркетинговая информация -- товарно-материальные ценности -- движение товарно-материальных ценностей -- бизнес-стратегии -- бизнес-партнеры -- консалтинг -- консалтинговые компании
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы управления межфирменной сетью с позиции информационного взаимодействия между ее участниками. Показана необходимость информационной интеграции между партнерами. Определены основные аспекты взаимодействия межфирменной сети с консалтинговыми компаниями и их роль в процессах обеспечения информационной интеграции.


Доп.точки доступа:
Гостяев, Илья Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Оценка качества жилищно-коммунальных услуг [Текст] / Л. Н. Семеркова, Т. Н. Дмитриева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С. 127-136 : ил. - Библиогр.: с. 135 (4 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальные услуги -- коммунальные услуги -- потребители -- удовлетворенность потребителей -- потребительские ожидания -- качество услуг -- оценка качества -- модели качества услуг -- модель Gap -- Gap модель -- тарифы -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий жилищно-коммунального комплекса с потребителями. Авторами определены критерии оценки качества жилищно-коммунальных услуг, рассмотрена возможность применения модели разрывов между ожидаемым и воспринимаемым уровнем услуг, разработан алгоритм непрерывного измерения и улучшения качества услуг.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Татьяна Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ботнарюк, Марина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегический альянс, или Сетевое взаимодействие: проблема выбора [Текст] / М. В. Ботнарюк, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 151-158 : ил. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
межфирменное взаимодействие -- стратегические альянсы -- сетевое партнерство -- синергизм -- синергетический эффект -- межфирменное сотрудничество -- степень доверия -- маркетинговые отношения
Аннотация: Статья посвящена вопросам выбора формы межфирменного взаимодействия в условиях динамично развивающейся рыночной среды. На основании проведенных исследований автор приходит к заключению о том, что синергизм является инструментом повышения конкурентоспособности компании только в случае правильной расстановки приоритетов и определения целей межфирменного сотрудничества. В статье подчеркивается, что основным фактором, который влияет на выбор формы делового партнерства, является степень доверия.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Взаимоотношения бизнеса и персонала: интересы, действия, выгоды [Текст] / Л. Н. Семеркова, М. В. Бикеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2012. - № 3 (23). - С. 183-189 : ил. - Библиогр.: с. 188 (9 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Приволжский федеральный округ--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предприятия -- персонал предприятий -- социальная ответственность предприятий -- вредные условия труда -- безопасные условия труда -- производственный травматизм -- профессиональные заболевания
Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимоотношений предприятий с персоналом. В соответствии с требованиями стандарта ВОК-КСО-2007, предприятие с учетом специфики области деятельности, в которой оно работает, должно обеспечивать безопасные условия труда и предпринимать соответствующие меры путем сокращения, в возможных пределах, факторов опасности, характерных для этой деятельности, и предотвращения несчастных случаев и нанесения ущерба здоровью, которые могут быть следствием выполняемой работы или произойти в процессе ее выполнения.


Доп.точки доступа:
Бикеева, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)