Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семакина, Галина Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семакина, Галина Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха [Текст] / Семакина Галина Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 14 (260). - С. 147-154. - Библиогр.: с. 153-154 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автотранспортный сервис -- качество услуг -- конкурентные позиции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятий -- понятийный аппарат -- предприятия автотранспортного сервиса -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг -- услуги -- факторы успеха -- формирование конкурентных преимуществ -- циклическая модель
Аннотация: Приведены отличительные особенности предприятий сферы услуг. Рассмотрен понятийный аппарат, используемый при анализе конкурентоспособности предприятий. Предложена циклическая модель достижения заданной конкурентной позиции автотранспортного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семакина, Галина Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества [Текст] / Семакина Г. А. // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 3. - С. 413-422. - Библиогр.: с. 421-422 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- малые предприятия -- менеджмент качества -- мероприятия менеджмента качества -- предоставление услуг -- управление качеством услуг -- услуги
Аннотация: Представлены результаты разработки системы мероприятий для малого предприятия сферы услуг с использованием инструментов и методов менеджмента качества, позволяющих разрешить проблемы в области управления качеством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)