Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Роботова, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Роботова, А. С. (проф.).
    Целесообразны ли "внутренние волнения души"? [Текст] = Emotional sphere and its significance for pedagogical process / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический процесс -- познавательная деятельность -- гуманитарный подход -- эмоции
Аннотация: Затрагивается проблема эмоциональной поддержки образовательного процесса, активизации эмоционального фактора в преподавании и обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Роботова, А. С. (профессор).
    История образования и науки [Текст] : учительный смысл / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 140 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
наука -- ученые -- педагоги -- история науки
Аннотация: Размышления над книгами об ученых, преподавателях вузов.


Доп.точки доступа:
Козырев, Н. А. (1908-1983); Щукина, Г. И. (1908-1994); Мотольская, Д. К. (1907-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Роботова, А. С. (профессор).
    Языковая образованность в эпоху постмодерна [Текст] = Language scholarship in postmodern age / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 50 (18 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
язык -- языковая образованность -- языковая личность -- дискурс
Аннотация: Размышления о языке, дискурсе, о языковой образованности людей науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Роботова, А. С. (профессор).
    Университетская лекция [Текст] = University lecture: its` past, present and fufure : прошлое, настоящее, будущее / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университетские лекции -- лекции -- научная коммуникация -- коммуникация -- аргументативный дискурс -- дискурс
Аннотация: Исследуется значение университетской лекции в современном образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Роботова, А. С. (профессор).
    Об особенностях современного научно-педагогического дискурса [Текст] = The features of the modern pedagogical discourse / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научно-педагогический дискурс -- дискурс -- ученые-гуманитарии -- педагоги-исследователи -- педагогический дискурс
Аннотация: Размышления об особенностях, качестве научно-педагогического дискурса, о том, чем он интересен педагогу-исследователю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Роботова, А. С. (профессор).
    Надо ли учить академической работе и академическому письму? [Текст] = Is it necessary to teach the academic work and academic writing? / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академическое письмо -- научные тексты -- академическая работа -- аргументативные тексты -- образовательный контекст
Аннотация: Представлена авторская позиция по поводу обучения студентов академической работе и академическому письму, приведены доводы в пользу необходимости обучать учащихся речевой деятельности, обоснована насущная потребность в создании усложняющейся системы письменных самостоятельных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Роботова, А. С. (профессор).
    О смысле магистратуры [Текст] : размышления преподавателя / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная образованность -- магистратура -- специалисты-гуманитарии
Аннотация: Преподаватель магистратуры делится своими размышлениями о современном магистерском образовании, о задачах и путях воспитания специалиста-гуманитария, о трудностях освоения магистерской программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Роботова, А. С. (профессор).
    Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности преподавателей -- вузы -- высшие учебные заведения -- лаборатория умственного труда -- модернизация высшего образования -- преподаватели -- труд преподавателей -- умственный труд
Аннотация: Раскрывается интегративный характер деятельности вузовского преподавателя, который, помимо преподавания, ведет исследовательскую работу, осуществляет научное руководство и консультирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Роботова, А. С. (научный сотрудник).
    Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- кейс-технологии -- компетентностный подход -- научно-педагогические тексты -- педагогика высшей школы -- портфолио -- технологический подход
Аннотация: Размышления о высшем образовании и о противоречивых явлениях в педагогике высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Роботова, А. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Словесные и смысловые несуразности в педагогических текстах [Текст] : (по страницам авторефератов) / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты -- научные работы -- педагогические тексты -- языковая некомпетентность
Аннотация: Статья посвящена языку педагогической науки. Основным материалом послужили авторефераты диссертаций по педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)