Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Подчаша, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Подчаша, С. В. (асп.).
    Методические основы оценки эффективности рекламы [Текст] / С. В. Подчаша // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
использование рекламных средств -- коммуникативная эффективность рекламы -- методика оценки эффективности рекламы -- оценка эффективности рекламы -- реклама -- рекламные средства -- экономичекая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)