Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Перфильева, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Перфильева, О. В. (кандидат социологических наук; научный сотрудник; эксперт-консультант).
    Обзор современных методик оценки эффективности инновационного развития [Текст] / О. В. Перфильева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2016. - Вып. 2. - С. 167-171 : табл. - Библиогр.: с. 170 (16 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.050 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационное развитие -- региональное развитие -- университеты
Аннотация: Проблема оценки результатов деятельности университетов обостряется, когда требуется количественно оценить эффективность работы вузов. На сегодняшний день продолжается поиск методик комплексной оценки вклада университетов в инновационное развитие региональных систем на основе релевантной системы показателей. Основу методики оценки вклада университетов в инновационное развитие регионов должна составлять правильно подобранная система показателей, построенная таким образом, чтобы они поддавались квантификации и были направлены на оценку результатов деятельности университетов относительно регионов расположения, что важно из соображений точности и надежности производимой оценки. На основе первичного анализа базовых и специфических параметров 15 современных инструментов оценки инновационного развития выделяются элементы методик, релевантные для построения модели оценки вклада вузов в региональное инновационное развитие. Анализ наметил возможные элементы для построения модели оценки вклада вузов в региональное инновационное развитие: систему показателей, применяемых для количественной оценки основных тенденций инновационного развития. Релевантной задачам исследования является также наиболее распространенная форма организации оценки в качестве масштабного аналитического исследования индексным методом и методом ранжирования выбранных объектов исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перфильева, О. В. (кандидат социологических наук; научный сотрудник; эксперт-консультант).
    Академическая добавленная стоимость в оценке эффективности университета [Текст] / О. В. Перфильева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2016. - Вып. 4. - С. 380-384. - Библиогр.: с. 383-384 (8 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
академическая добавленная стоимость -- добавленная стоимость -- образовательные системы -- стоимость -- университеты -- эффективность университетов
Аннотация: В условиях повышенного интереса к результативности систем образования в условиях усиления транспарентности к государству и обществу формируются новые инструменты оценки эффективности на основе понятия академической добавленной стоимости. Каждая образовательная система или учреждение могут быть оценены с точки зрения эффективности затраченных средств государством и качества и объема знаний и навыков его выпускников. Академическая добавленная стоимость может служить инструментом оценки степени улучшения/усиления знаний, навыков и способностей обучающихся в период обучения, степени наделения их возможностями критического мышления, рефлексии на происходящие события и изменения и способностей обучаться в течение всей жизни. Получаемые на основе академической добавленной стоимости результаты предоставляют возможность сравнивать качество образовательных учреждений, обладающих различным уровнем студенческого контингента. Концепция академической добавленной стоимости отражает влияние внешних факторов, часто не имеющих отношения к образовательному процессу, на уровень образовательных достижений учащихся, поднимая более серьезные вопросы доступности и качества образования в целом, нежели его результативность, и заставляет исследователей в области образования переходить к оценке результатов обучения, а не входных параметров (прежде всего таких, как объем финансирования и профессиональный уровень преподавательского состава).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)