Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Перлова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Перлова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Умения рационального умственного труда как способы интенсификации самостоятельной работы студентов при чтении интернет-материалов [Текст] / И. В. Перлова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация работы головного мозга -- аутотренинг -- биоритмы -- внимание -- высшее образование -- приемы рационального умственного труда -- физическая гармония -- эмоциональное спокойствие
Аннотация: Исследована актуальная тема неумения студентов создать для себя оптимальные условия работы с огромным массивом интернет материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перлова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование лингвистической и предметно-коммуникативной компетенции при обучении самостоятельному чтению иноязычного гипертекста [Текст] / И. В. Перлова // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 105-106 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- лингвистическая компетенция -- мысль -- предметная компетенция -- предметно-коммуникативная компетенция -- речевые действия -- формирование мысли -- формулирование мысли
Аннотация: Предметная компетенция означает выполнение речевых действий, направленных на формирование и формулирование мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перлова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Мотивация самостоятельного чтения гипертекста в вузе для формирования профессиональной компетенции использования интернет-материала в целях коллективного общения [Текст] = Motivation of hypertext independent reading in university to form professional competence of using internet material with the aim of collective communication / И. В. Перлова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- интернет пространство -- информационные возможности -- профессиональные компетенции -- самостоятельное чтение -- студенты -- электронные источники
Аннотация: Исследована проблема формирования компетенции решать профессиональные задачи с помощью эффективного самостоятельного чтения материала в интернет пространстве. Достижению эффективности может способствовать формирование и поддержание мотивации самостоятельного профессионально ориентированного чтения электронных источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перлова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Достижение комфортности как неотъемлемого компонента организации самостоятельной работы студента при чтении иноязычного гипертекста [Текст] = Achievement of comfortability as an integral component of organizing students’ independent foreign language hypertext reading / И. В. Перлова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное чтение -- иноязычные коммуникации -- иноязычный гипертекст -- лексикон-тезаурус -- самостоятельная работа -- самостоятельное чтение -- студенты
Аннотация: Исследована проблема эффективного освоения студентами интернет материалов в части иноязычных гипертекстов. Достичь этого возможно при организации обучения, построенного с учетом необходимых характеристик самостоятельного иноязычного чтения интернет источников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)