Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Носков, Михаил Валерианович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Носков, Михаил Валерианович (д-р физ. -мат. наук; профессор; зав. каф.; зам. дир.).
    Междисциплинарная интеграция в условиях компетентностного подхода [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модели обучения -- интегративно-контекстная модель -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- компетентностный подход -- компетенции -- предметные компетенции -- междисциплинарные компетенции -- междисциплинарные связи -- учебные дисциплины -- выпускники вузов -- студенты -- оценка междисциплинарных связей -- исследования
Аннотация: Междисциплинарная интеграция как целенаправленное усиление междисциплинарных связей при сохранении теоретической и практической целостности учебных дисциплин: исследование вопроса. Компетентностный механизм междисциплинарных связей.


Доп.точки доступа:
Шершнева, Виктория Анатольевна (канд. пед. наук; доцент)

Найти похожие

2.


    Коляда, Михаил Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Телекоммуникационный проект как эффективная форма организации компьютерно-коммуникационного обучения студентов [Текст] = Telecommunication project as effective organizational form of computer and communicative teaching of students / М. Г. Коляда, М. В. Носков // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- вузы -- информационные технологии -- компьютерно-коммуникационное обучение -- межпредметные проекты -- обучение студентов -- организация обучения -- проектная деятельность -- проекты -- телекоммуникационная среда -- телекоммуникационные проекты -- технологии открытого образования
Аннотация: Рассмотрены отличительные особенности телекоммуникационных проектов по сравнению с другими формами организации обучения в сети Интернет. Предложены классификационные типы таких проектов и этапы их выполнения.


Доп.точки доступа:
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Марковская математическая модель динамического адаптивного тестирования активного агента [Текст] = Markov mathematical model of dynamic adaptive testing of an active agent / Н. В. Бровка [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 29-35 : 4 рис. - Библиогр.: с. 33-35. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные агенты -- динамические тесты -- динамическое адаптивное тестирование -- конечные автоматы -- марковские математические модели -- марковские модели -- марковский процесс -- математические модели -- оценочная обратная связь -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебное взаимодействие -- учебные рейтинги -- электронная среда
Аннотация: Разработка марковской математической модели взаимодействия активного агента с конечным автоматом "Ликвидатор", отменяющим неправильные действия, что позволит математически описать динамическое адаптивное тестирование с оценочной обратной связью.


Доп.точки доступа:
Бровка, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук); Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Перегудова, Ирина Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук).
    Управление успешностью обучения студента на основе марковской модели [Текст] = Management of the success of student`s learning based on the markov model / М. В. Носков, М. В. Сомова, И. М. Федотова // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 4-11 : 7 рис. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- вузы -- марковские модели -- марковский процесс -- модели прогнозирования -- образовательный процесс -- обучение студентов -- персонификация обучения -- практические занятия -- прогнозирование успешности обучения -- самостоятельная работа студентов -- смешанное обучение -- стохастический марковский процесс -- усвоение информации -- успешность обучения -- учебный процесс
Аннотация: Предлагается модель прогнозирования, опирающаяся на марковские процессы, учитывающая отношение студентов к изучению дисциплин.


Доп.точки доступа:
Сомова, Марина Валерьевна; Федотова, Ирина Михайловна (кандидат физико-математических наук); Сибирский федеральный университет \институт космических и информационных технологий\; Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры как средство мониторинга билингвального образования [Текст] = Dynamic adaptive audio training tests as a means of monitoring bilingual education / М. В. Носков, И. П. Перегудова, П. П. Дьячук, О. И. Денисенко // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 46-54 : 7 рис. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актиограммы -- аудиозадания -- аудиотесты -- аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамическое адаптивное тестирование -- звуковые пазлы -- индивидуализированное обучение -- иностранные языки -- иноязычное образование -- мониторинг качества образования -- обучение иностранным языкам -- оценочная обратная связь -- программы -- средства мониторинга -- учебная деятельность
Аннотация: Рекомендации по внедрению динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров на основе оценочной обратной связи в сфере иноязычного образования, предусматривающих мониторинг качества билингвального образования на основе интеграции индивидуализированного обучения и динамического адаптивного тестирования учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Перегудова, Ирина Павловна; Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Денисенко, Олег Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук).
    Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle [Текст] = Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- информационные технологии -- машинное обучение -- образовательный профиль студентов -- прогнозирование успеваемости -- прогнозирование успешности обучения -- прогнозные модели -- системы прогнозирования -- универсальные показатели цифрового следа -- успешность обучения -- учебные дисциплины -- цифровой след обучения -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)