Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Моложавенко, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Моложавенко, А. В.
    Психологическая подготовка педагога [Текст] / Моложавенко А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 76-81 : 2 табл. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- педагоги -- гуманитарно-целостный подход -- послевузовское профессиональное образование -- профессиональное образование -- супервизия -- супервизорское взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты психологической подготовки педагога в системе послевузовского профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Моложавенко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности экспертной супервизии в процессе психологической подготовки педагогов-психологов (консультантов): гуманитарно-целостный подход [Текст] / А. В. Моложавенко // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 55-62 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов-психологов -- подготовка супервизоров -- психологическая подготовка консультантов -- супервизоры-консультанты -- экспертная супервизия
Аннотация: Рассмотрена проблема отсутствия теоретической концепции гуманитаризации послевузовского образования специалиста в процессе его психологической подготовки. Представлена концепция гуманитарно-целостного подхода; анализируются результаты констатирующего и формирующего экспериментов, подтверждающих эффективность использования технологических экспертных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Моложавенко, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интервизия в условиях гуманитаризации постдипломного образования педагогов-психологов (экспертов) [Текст] / А. В. Моложавенко // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 59-65 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологи -- послевузовское профессиональное образование -- постдипломное образование -- профессиональная подготовка -- профессиональные сообщества -- психологическая культура
Аннотация: Рассмотрен процесс и результаты сравнительного эксперимента с педагогами-психологами системы постдипломного образования в условиях гуманитарно-целостного подхода, прошедшими профессиональную подготовку от консультантов до экспертов. Представлено описание эксперимента в соответствии с концептуальной моделью результата, принципа и механизма, реализуемого на четвертой стадии профессиональной подготовки с использованием сопровождающих средств интервизии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)