Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Миронова, Н. $<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Зелепухин, А.
    Кооперация и интеграция агропромышленного производства [Текст] / А. Зелепухин, Н. Миронова // АПК: экономика, управление. - 2002. - N 2. - С. . 21-25. - s, 2002, , rus. - НБ ЗКГУ. - apke02_000_002
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
кооперация -- интеграция -- эффективность -- агропромышленное производство -- агропромышленный комплекс -- сельскохозяйственное производство -- банкротство -- финансовое оздоровление
Аннотация: О состоянии и перспективах развития кооперации и интеграции агропромышленного производства Оренбургской области. Показаны направления финансово - экономического оздоровления неплатежеспособных сельхозтоваропроизводителей.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миронова, Н.
    Проблемы правового регулирования деятельности межмуниципальных объединений по новому законодательству [Текст] / Н. Миронова // Муниципальная власть. - 2004. - N 4. - С. . 23-28. - RUMARS-muvl04_000_004_0023_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- общественные организации -- муниципальное управление -- муниципальные ассоциации -- муниципальные образования
Аннотация: Анализ правовых условий, созданных для реорганизации муниципальных общественных объединений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миронова, Н.

    Туризм в российской провинции [Текст] / Н. Миронова // Муниципальная власть. - 2005. - N 3. - С. . 78-80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-muvl05_000_003_0078_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 3 - C. 78-80. - muvl05_000_003_0078_1, 3, 78-80
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
   Российская Федерация
    Россия

    Калиниградская область

    Алтай

    Ярославская область

    Республика Чувашия

    Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- местное самоуправление -- местные власти -- провинция
Аннотация: Перспективы развития данной сферы экономики в провинции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Миронова, Н.

    Проблемы сельского самоуправления [Текст] / Н. Миронова // Муниципальная власть. - 2005. - N 4. - С. . 10-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-muvl05_000_004_0010_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 4. - С. 10-13. - muvl05_000_004_0010_1, 4, 10-13
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- местные власти -- реформы управления -- сельские поселения -- муниципальные образования -- муниципальные реформы
Аннотация: Новая реформа местного самоуправления ориентирована прежде всего на решение проблем самоуправления в сельских поселениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).

    Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 54-67. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - 0; Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии/ анкета. - 0; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0054_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. В приложении даны: Анкета "Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии"; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - N 1. - С. 54-67. - mrus06_000_001_0054_1, 1, 54-67
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России--Экономика пищевой промышленности
   Россия
    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
рынок молока -- молоко -- молочная продукция -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые решения -- конкурентная карта рынка -- конкуренция -- конкурентная среда -- маркетинговые исследования
Аннотация: В условиях усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В статье расматривается взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук); Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Миронова, Н. В.

    Энтомофауна полезащитных полос юга Нижегородской области [Текст] / Н. В. Миронова // Поволжский экологический журнал. - 2005. - N 1. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pezh05_000_001_0086_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 1. - С. 86-91. - pezh05_000_001_0086_1, 1, 86-91
УДК
ББК 28.6
Рубрики: Биология--Зоология
   Россия
    Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
энтомофауна -- членистоногие -- лесополосы -- агроценоз -- насекомые -- лесные насекомые
Аннотация: Проведен анализ систематической и экологической структуры членистоногих разных типов полезащитных полос. Отмечены особенности формирования энтомофауны в зависимости от возраста, типа древостоя и экологической структуры насаждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Миронова, Н. А.

    Об исчислении акцизов на нефтепродукты (за исключением прямогонного бензина, направляемого на производство продукции нефтехимии) в 2007 году [Текст] / Н. А. Миронова // Налоговый вестник. - 2006. - N 11. - С. . 65-72. - 0; Объект обложения акцизами. - 0; Плательщики акцизов на нефтепродукты. - 0; Определение суммы акциза. Налоговые вычеты. - 0; Сумма акциза, предъявляемая покупателю. - 0; Операции, освобождаемые от обложения акцизами. - 0; Сроки уплаты акцизов и представления налоговой декларации. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nave06_000_011_0065_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 11. - С. 65-72. - nave06_000_011_0065_1, 11, 65-72
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- изменения -- акцизы -- нефтепродукты -- акцизы на нефтепродукты -- налогообложение
Аннотация: Федеральный закон от 26. 07. 2006 N 134-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" изменит с 1 января 2007 года порядок исчисления и уплаты акцизов на нефтепродукты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Миронова, Н. А.

    Об исчислении акцизов по прямогонному бензину, направляемому на производство продукции нефтехимии в 2007 году [Текст] / Н. А. Миронова // Налоговый вестник. - 2006. - N 12. - С. . 59-63. - 0; Общие положения. - ; Свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином. - ; Объект обложения акцизами у производителей прямогонного бензина. - ; Объект обложения акцизами у производителей продукции нефтехимии, а также у собственников прямогонного бензина, передаваемого на переработку. - ; Налоговая база. - ; Определение суммы акциза. Налоговые вычеты. - ; Выделение суммы акциза в расчетных документах. - ; Порядок отнесения сумм акциза при направлении прямогонного бензина на призводство продукции нефтехимии. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nave06_000_012_0059_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 12. - С. 59-63. - nave06_000_012_0059_1, 12, 59-63
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
бензин -- исчисления акцизов -- нефтехимия -- прямогонный бензин -- налогообложение -- акцизы
Аннотация: С 2007 года изменяется порядок исчисления акцизов по прямогонному бензину, который используется в качестве сырья для производства продукции нефтехимии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Миронова, Н. А.
    Порядок исчисления и уплаты акцизов на табачные изделия в 2007 году [Текст] / Н. А. Миронова // Налоговый вестник. - 2007. - N 2. - С. . 63-67. - 0; Объект обложения акцизами. - ; Ставки акциза. - ; Налоговая база. - ; Определение суммы акциза. - ; Порядок отнесения суммы акциза; налоговые вычеты. - ; Дата реализации. - ; Сумма акциза, предъявляемая покупателю. - ; Операции, освобождаемые от обложения акцизами. - ; Сроки уплаты акцизов и представления налоговой декларации. - RUMARS-nave07_000_002_0063_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
акцизы -- ставки акциза -- суммы акцизов -- табачные изделия -- табачная продукция
Аннотация: Операции, при совершении которых организациям и индивидуальным предпринимателям начисляются акцизы на табачную продукцию.


Найти похожие

10.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).
    Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0046_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- факторный анализ -- эффективность -- исследования -- анализ -- критерий Бартлета -- Бартлета критерий -- методика расчета
Аннотация: Цель статьи - определить набор контролируемых переменных, определяющих эффективное проведение маркетинговых исследований. Конкретно рассматривается факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА); Наумова, Л. Н. (асп. Вятской ГСХА)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)