Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маркова, Татьяна Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маркова, Татьяна Леонидовна (старший преподаватель кафедры делового иностранного языка Уральского государственного экономического университета).
    Параметры эффективности деловой профессиональной культуры педагогов вузов России и США [Текст] / Т. Л. Маркова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 2. - С. 96-105. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия--Россия--США, 21 в.
   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
деловая профессиональная культура -- высшая школа -- методы обучения -- формы обучения -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса
Аннотация: Предпринята попытка анализа параметров эффективности преподавательской деятельности в эпоху глобализационных изменений в образовательной среде. Показано, что наиболее кардинальные изменения происходят в содержании учебных курсов, методике преподавания и парадигме взаимодействия преподавателя со студентами. На основе выделенных параметров обобщаются результаты сравнительного исследования преподавательской деятельности педагогов вузов России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заборова, Елена Николаевна (доктор социологических наук; профессор).
    Дистанционное обучение: мнение студентов [Текст] / Е. Н. Заборова, И. Г. Глазкова, Т. Л. Маркова // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- качество образования -- мнения студентов -- образовательный процесс -- совмещение учебы и работы -- студенчество
Аннотация: В статье дистанционное обучение рассматривается, с точки зрения главного участника образовательного процесса, – студенчества. Современные студенты, обращающиеся к дистанционной форме обучения, образуют специфическую социальную группу, в мотивации которой доминируют фактор возможности совмещения учебы и работы, территориальный, временной и материальный факторы, при этом качество образования для них не имеет существенного значения – преобладает установка на получение диплома как такового.


Доп.точки доступа:
Глазкова, Ирина Геннадьевна (кандидат социологических наук; доцент); Маркова, Татьяна Леонидовна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)