Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, Марина$<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Цукерман, Галина Анатольевна (д-р психол. наук).
    Хорошо ли читают российские школьники? [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 240-267 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 266-267. - 1; О некоторых мифах, формирующих отношение к тестам читательской грамотности. - 1; Российские десятилетние школьники читают лучше всех в мире. Это миф или факт?. - 1; Почему важно измерять читательскую грамотность. - 1; Что измеряет тест PIRLS. - 1; Цена победы. - 1; Причины успеха: факты и гипотезы. - Прил. Результаты исследования PIRLS 35 стран ; Прим. в сносках. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 240. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss240_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2001-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
читательская грамотность -- уровни читательской грамотности -- младшие школьники -- старшие школьники -- международные исследования -- международные тестирования -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- компетентность учеников
Аннотация: Тесты PIRLS и PISA измеряют чрезвычайно желательный, но труднодостижимый результат современного образования - инструментальный, действительный характер знаний и умений школьников, в частности, читательскую грамотность, т. е. умение использовать письменные тексты как основной ресурс самообразования. Международный мониторинг результатов образования обращен к двум критическим точкам становления учебной самостоятельности: PIRLS - от мира образования к миру труда. В статье рассмотрены противоречивые данные, полученные с помощью этих двух тестов на представительных выборках российских четвероклассников (лучший результат в мире) и 15-летних школьников (низкий результат). Зафиксировав отсутствие поступательного развития школьников по этому параметру между началом и концом основной школы, авторы обсуждают возможные причины столь неоднозначных результатов реформ российского образования и желательное направление его дальнейшей модернизации.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (канд. пед. наук); Кузнецова, Марина Ивановна (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Марина Ивановна (канд. пед. наук ; вед. науч. сотр.).
    Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS-2006 [Текст] / М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 105-136 : 9 табл., 25 рис. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- международные исследования -- результаты международных исследований -- PIRLS-2006 -- образовательная политика -- конкурентоспособность образования -- читательская грамотность -- грамотность чтения -- осознанность чтения -- образовательная стратегия школ -- художественные тексты -- информационные тексты
Аннотация: Приведены результаты качественного анализа выполнения российскими выпускниками начальной школы заданий международного исследования осознанности чтения PIRLS-2006. Актуальность такого анализа связана с необходимостью зафиксировать как достоинства отечественной методики обучения, так и ее недостатки, что позволит наметить пути совершенствования обучения осознанному чтению литературных и информационных текстов в начальной школе. Использование в исследовании сочетания статистических методов и качественного анализа позволяет говорить об объективности сделанных выводов о достижениях и дефицитах читательской грамотности российских младших школьников. Российские выпускники начальной школы показали хороший уровень осознанного чтения при работе и с художественными и с информационными текстами, но результаты работы с информационными текстами все же несколько ниже, поэтому для обеспечения конкурентоспособности российского образования в ходе обучения в начальной школе необходимо обратить больше внимания на работу с информационными текстами различной структуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук ; профессор).
    Победа в PIRLS и поражение в PIRLS: судьба читательской грамотности 10-15-летних школьников [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 123-150 : 6 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- общеобразовательные учреждения -- читательская грамотность -- измерение читательской грамотности -- читательские умения -- PIRLS -- PIRLS тесты -- тест PIRLS -- RISA -- RISA тесты -- тест RISA -- диагностическая методика -- тестирование -- тесты
Аннотация: Тест PIRLS свидетельствует о высоком уровне готовности 9-10 летних выпускников российской начальной школе к обучению с помощью текстов. Тест PIRLS обнаружил низкий уровень готовности 15-16 летних выпускников основной школы к использованию тестов для решения широкого круга бытовых, социальных и образовательных задач. Результаты расцениваются как свидетельство того, что в современной российской школе остро стоит проблема качества учебников и способов их использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук ; руководитель); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук ; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузнецова, Марина Александровна.
    Факторы, влияющие на возникновение психологических трудностей у курсантов образовательных учреждений пограничного профиля [Текст] / Марина Александровна Кузнецова // Юридическая психология. - 2011. - № 4. - С. 23-27 . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические трудности -- курсанты -- военные учебные заведения -- высшие образовательные учреждения пограничного профиля -- опросники
Аннотация: Представлены результаты исследования курсантов различных специальностей ряда высших образовательных учреждений пограничного профиля. Применен модифицированный автором опросник "оценки негативных факторов" Ю. Н. Юрлова.


Доп.точки доступа:
Юрлов, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Марина.
    Тюменских осужденных заставят лечиться от туберкулеза [Текст] / Марина Кузнецова ; фот. Юрия Тутова // Преступление и наказание. - 2011. - № 11. - С. 25 : 2 фот. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- областные УИС -- исправительные учреждения -- лечебные исправительные учреждения -- ЛИУ -- болезни -- туберкулез -- борьба с туберкулезом -- осужденные
Аннотация: О том, что в лечебном исправительном учреждении N19 УФСИН России по Тюменской области ряд осужденных, больных активной формой туберкулеза, отказались от назначенного им лечения. Такие осужденные на основании решения суда подлежат обязательному лечению.


Доп.точки доступа:
Тутов, Юрий \.\; Лечебное исправительное учреждение УФСИН России по Тюменской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецова, Марина.
    Теперь хранимые законом [Текст] / Марина Кузнецова // Преступление и наказание. - 2012. - № 1. - С. 45 : фот. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- областные УИС -- социальная адаптация -- бывшие заключенные -- официальные материалы -- законы
Аннотация: О законе "О социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний", который был принят в Тюменской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, Марина.
    Тюремный замок в экспозициях [Текст] / Марина Кузнецова // Преступление и наказание. - 2012. - № 1. - С. 50-51 : 3 фот. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- тюремные замки -- история УИС -- музеи УИС -- тюремные музеи -- экспозиции музеев -- музейные экспозиции -- следственные изоляторы -- СИЗО
Аннотация: О музее "Тюменский тюремный замок", который действует на базе СИЗО N 1 УФСИН России по Тюменской области.


Доп.точки доступа:
"Тюменский тюремный замок", музей; Следственный изолятор УФСИН России по Тюменской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Марина Александровна.
    Краткосрочное психологическое консультирование курсантов образовательных учреждений пограничного профиля [Текст] / М. А. Кузнецова // Юридическая психология. - 2012. - № 1. - С. 27-32 . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- краткосрочное психологическое консультирование -- КПК -- курсанты -- психологическая помощь -- образовательные учреждения -- образовательные учреждения пограничного профиля -- военные вузы
Аннотация: Применение "модели 1-3 встреч" Н. М. Манухиной в ситуациях переживания психологических трудностей курсантами образовательных учреждений пограничного профиля.


Доп.точки доступа:
Манухина, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузнецова, Марина Анатольевна (старший референт).
    К вопросу о защите прав трудовых мигрантов в Российской Федерации [Текст] / Марина Анатольевна Кузнецова ; науч. рук. А. М. Бушуев ; рец. В. Б. Коробов // Закон и право. - 2012. - № 10. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
иностранная рабочая сила -- иностранные граждане -- конституции -- мигранты -- миграционные процессы -- обеспечение прав -- права человека -- регулирование миграционных процессов -- свободы человека -- трудовые мигранты
Аннотация: Анализ основных прав трудящихся мигрантов, гарантированных Конституцией Российской Федерации, проблемы их реализации.


Доп.точки доступа:
Бушуев, А. М. (доктор филологических наук) \.\; Коробов, В. Б. (доктор социологических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецова, Марина (заместитель директора).
    О том, что дорого и свято [Текст] / Марина Кузнецова // Библиотека. - 2014. - № 2. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39 + 63.3(2)6
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   История, 1941-1945 гг.

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- войны -- детские библиотеки -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- проекты
Аннотация: В статье освещается деятельность Белгородской государственной детской библиотеки имени А. А. Лиханова в рамках проекта "Огненная дуга: по следам войны", который предполагает проведение цикла мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне.


Доп.точки доступа:
Белгородская государственная детская библиотека им. А. А. Лиханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)