Поисковый запрос: (<.>A=Корчажкина, Ольга Максимовна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации [Текст] = From Gutenberg to Jobs: where means of communication lead education / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.00 + 73 Рубрики: Информатика Образование. Педагогика Общая педагогика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеры -- информатизация -- информационные ресурсы -- информационное общество -- средства коммуникации -- информационное неравенство -- цифровые технологии -- информатизация образования -- современное образование -- миссия образования Аннотация: Анализ развития средств коммуникации и обсуждение их влияния на состояние современного образования. Основные положения статьи базируются на работах "отца теории коммуникации" Маршалла Маклюэна, а также на новейших исследованиях в области теории и практики современных средств коммуникации. Выделяется обусловленная развитием средств коммуникации новая социальная миссия образования, определяющая его роль, статус и функции.
Доп.точки доступа: Маклюэн, М. (канадский философ ; 1911-1980); Джобс, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). К вопросу об эффективности профессиональной деятельности учителя в условиях информатизации [Текст] / Ольга Максимовна Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- учителя-предметники -- педагоги -- компьютерная грамотность -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность -- научное мировоззрение -- психологические проблемы -- информатизация образования Аннотация: Стратегии повышения эффективности внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Способы восприятия учебного материала электронного учебника учащимися с различными когнитивными стилями личности [Текст] / О. М. Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 110-119 : 2 ил. - Библиогр.: с. 118-119 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): восприятие -- интерактивная мультимедийная информация -- когнитивная психология -- когнитивные стили личности -- мотивация -- мультимедийная информация -- педагогическая психология -- познавательные процессы -- учащиеся -- электронные учебники Аннотация: Обсуждается возможности восприятия, переработки и усвоения интерактивной мультимедийной информации, представленной в электронных учебниках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Концепция когнитивного моделирования процесса создания открытых электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): базы данных -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- когнитивное моделирование -- когнитивные карты -- образовательные ресурсы -- сетевое образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обсуждается концепция представления процесса разработки открытых электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в виде когнитивной модели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA-технологии при смешанном обучении [Текст] = How to form metasubject competences through LOA-technology in blended learning / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 3-12 : 3 рис. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): LOA-технологии -- ФГОС -- метапредметные компетенции -- общеобразовательные школы -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Обоснование применения LOA-технологии при смешанном обучении, которое базируется на объективных связях между новым витком информатизации образования в условиях введения ФГОС второго поколения и задачей формирования метапредметных компетенций учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). О проекте новой концепции информатизации среднего общего образования [Текст] / О. М. Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 73-96. - Библиогр.: с. 95-96 (21 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- интеллектуальные технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- концепции -- нормативные правовые акты -- правовое регулирование образования -- проекты -- развитие информатизации образования -- среднее образование Аннотация: Обсуждается проект концепции информатизации среднего общего образования Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Фрактальная модель процесса познания [Текст] / О. М. Корчажкина> // Вопросы философии. - 2016. - № 5. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 103-104. - Примеч.: с. 104-105
. - ISSN 0042-8744ББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): модели процесса познания -- нечеткая логика -- познание -- процесс познания -- смысл -- событие (философия) -- теория вероятностей -- теория хаоса -- хаос Аннотация: Обсуждается модель процесса познания, состоящего из бесконечного множества итераций, осуществляемых по нелинейным траекториям, и не сводимого к формализованным алгоритмам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах [Текст] / О. М. Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 13-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- мультимедийные технологии -- психология обучения -- сложное знание -- учебно-познавательные задачи -- электронное обучение -- электронные обучающие среды Аннотация: На основании когнитивных и метакогнитивных стратегий овладения сложным знанием формулируются требования к интерактивным мультимедийным образовательным ресурсам и электронным обучающим средам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Решение задачи аппроксимации нерегулярных кривых в профильном курсе информатики для средней школы [Текст] / О. М. Корчажкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 70-71 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аппроксимация -- изрезанная кривая -- метод индексирования координат -- обучение информатике -- преподавание информатики -- фрактальная интерполяционная функция Аннотация: Аппроксимация сильно изрезанной кривой с помощью фрактальных интерполяционных функций в профильном курсе информатики для средней школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|