Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корчажкина, Ольга Максимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации [Текст] = From Gutenberg to Jobs: where means of communication lead education / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 73
Рубрики: Информатика
   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеры -- информатизация -- информационные ресурсы -- информационное общество -- средства коммуникации -- информационное неравенство -- цифровые технологии -- информатизация образования -- современное образование -- миссия образования
Аннотация: Анализ развития средств коммуникации и обсуждение их влияния на состояние современного образования. Основные положения статьи базируются на работах "отца теории коммуникации" Маршалла Маклюэна, а также на новейших исследованиях в области теории и практики современных средств коммуникации. Выделяется обусловленная развитием средств коммуникации новая социальная миссия образования, определяющая его роль, статус и функции.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, М. (канадский философ ; 1911-1980); Джобс, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    К вопросу об эффективности профессиональной деятельности учителя в условиях информатизации [Текст] / Ольга Максимовна Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- учителя-предметники -- педагоги -- компьютерная грамотность -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность -- научное мировоззрение -- психологические проблемы -- информатизация образования
Аннотация: Стратегии повышения эффективности внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Способы восприятия учебного материала электронного учебника учащимися с различными когнитивными стилями личности [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 110-119 : 2 ил. - Библиогр.: с. 118-119 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- интерактивная мультимедийная информация -- когнитивная психология -- когнитивные стили личности -- мотивация -- мультимедийная информация -- педагогическая психология -- познавательные процессы -- учащиеся -- электронные учебники
Аннотация: Обсуждается возможности восприятия, переработки и усвоения интерактивной мультимедийной информации, представленной в электронных учебниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Концепция когнитивного моделирования процесса создания открытых электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- когнитивное моделирование -- когнитивные карты -- образовательные ресурсы -- сетевое образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обсуждается концепция представления процесса разработки открытых электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в виде когнитивной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA-технологии при смешанном обучении [Текст] = How to form metasubject competences through LOA-technology in blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 3-12 : 3 рис. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
LOA-технологии -- ФГОС -- метапредметные компетенции -- общеобразовательные школы -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обоснование применения LOA-технологии при смешанном обучении, которое базируется на объективных связях между новым витком информатизации образования в условиях введения ФГОС второго поколения и задачей формирования метапредметных компетенций учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    О проекте новой концепции информатизации среднего общего образования [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 73-96. - Библиогр.: с. 95-96 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- интеллектуальные технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- концепции -- нормативные правовые акты -- правовое регулирование образования -- проекты -- развитие информатизации образования -- среднее образование
Аннотация: Обсуждается проект концепции информатизации среднего общего образования Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Фрактальная модель процесса познания [Текст] / О. М. Корчажкина // Вопросы философии. - 2016. - № 5. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 103-104. - Примеч.: с. 104-105 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
модели процесса познания -- нечеткая логика -- познание -- процесс познания -- смысл -- событие (философия) -- теория вероятностей -- теория хаоса -- хаос
Аннотация: Обсуждается модель процесса познания, состоящего из бесконечного множества итераций, осуществляемых по нелинейным траекториям, и не сводимого к формализованным алгоритмам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 13-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- мультимедийные технологии -- психология обучения -- сложное знание -- учебно-познавательные задачи -- электронное обучение -- электронные обучающие среды
Аннотация: На основании когнитивных и метакогнитивных стратегий овладения сложным знанием формулируются требования к интерактивным мультимедийным образовательным ресурсам и электронным обучающим средам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Решение задачи аппроксимации нерегулярных кривых в профильном курсе информатики для средней школы [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 70-71 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аппроксимация -- изрезанная кривая -- метод индексирования координат -- обучение информатике -- преподавание информатики -- фрактальная интерполяционная функция
Аннотация: Аппроксимация сильно изрезанной кривой с помощью фрактальных интерполяционных функций в профильном курсе информатики для средней школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)