Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кирсанова, Вероника Геннадьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кирсанова, Вероника Геннадьевна (доцент).
    Особенности психологической подготовки педагогов художественно-эстетического профиля в системе дополнительного образования [Текст] = Specificity of psychological training of art teachers in the system of additional education / В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Московская область

   Психология

   Отраслевая психология--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
воркшоп -- дополнительное образование -- институциональное обучение -- образовательные дефициты -- образовательные потребности -- педагоги художественно-эстетического профиля -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- психологическая компетентность -- психологическая подготовка -- учебная мотивация -- формы обучения
Аннотация: О важности использования динамичных и открытых форм обучения психологии педагогов художественно-эстетического цикла на примере слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов Московской области.


Доп.точки доступа:
Першина, Людмила Алексеевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирсанова, Вероника Геннадьевна (кандидат психологических наук).
    Развитие коммуникативных умений участников образовательного процесса [Текст] = Development of communication skills of educational process participants / В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 53-57 : 5 табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные умения -- метод конгруэнтной коммуникации -- образовательный процесс -- общение -- практическая психология образования -- служба школьной медиации -- эффективная коммуникация
Аннотация: Рассмотрена система методов и форм работы по развитию коммуникативных умений участников образовательного процесса. Представлен метод конгруэнтной коммуникации и описан опыт организации обучения педагогов данному методу.


Доп.точки доступа:
Першина, Людмила Алексеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    "Разговоры о важном": сопровождение и реализация федерального проекта в школах Подмосковья [Текст] = "Conversations about the important": support and implementation of the federal project in schools of Moscow oblast / Н. Б. Баранникова, М. П. Нечаев, В. Г. Кирсанова, О. М. Алексеева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная деятельность -- информационные ресурсы -- патриотическое воспитание -- развитие гражданского общества -- социальные опросы -- федеральные проекты
Аннотация: Рассмотрен федеральный проект "Разговоры о важном" - система его организационно-методического сопровождения и ход реализации в школах Подмосковья. Представлены организационные и методические основы проведения внеурочных занятий, необходимые информационные ресурсы; опросник для классных руководителей по реализации проекта; результаты проведенного исследования среди педагогов подмосковных школ; итоги начального этапа проекта.


Доп.точки доступа:
Баранникова, Наталья Борисовна (проректор по инновационной и проектной деятельности); Нечаев, Михаил Петрович (профессор); Кирсанова, Вероника Геннадьевна (кандидат психологических наук); Алексеева, Ольга Максимовна (директор Ресурсного центра по русскому языку)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кирсанова, Вероника Геннадьевна (доцент).
    Как реализовать антибуллинговую программу в школе [Текст] = How to implement an anti-bullying program at school / В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 3 (87). - С. 52-57 : 2 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
антибуллинговые программы -- безопасная образовательная среда -- буллинг -- воспитательная работа -- воспитательное взаимодействие -- медиативный подход -- профилактика буллинга -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- резильентная школа -- службы медиации -- школьный буллинг -- школьный уклад
Аннотация: Рассмотрена проблема профилактики школьного буллинга. Представлена программная работа школы, служащая надежным предупреждением буллинга, предложен чек-лист, определяющий содержание и основные направления работы по реализации антибуллинговых программ.


Доп.точки доступа:
Першина, Людмила Алексеевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)