Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Канайкина, Ольга Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Попова, Елена Александровна (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики соц. сферы Ин-та экономики Урал. гос. ун-та физ. культуры).
    Государственное регулирование предпринимательской деятельности в сельском хозяйстве [Текст] / Попова Е. А., Беспалова Т. П., Канайкина О. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 63-68 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- сельское хозяйство -- государственное регулирование -- управление предпринимательской деятельностью -- сельскохозяйственные организации -- конкурентоспособность предприятий
Аннотация: На примере сельскохозяйственных организаций Челябинской области обосновывается суть предпринимательства в одном из важнейших секторов национальной экономики - сельском хозяйстве.


Доп.точки доступа:
Беспалова, Татьяна Петровна (ст. преподаватель каф. экономики соц. сферы Ин-та экономики Урал. гос. ун-та физ. культуры); Канайкина, Ольга Викторовна (соискатель Урал. гос. экон. ун-та)

Найти похожие

2.


    Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций).
    Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга [Текст] / Канайкина О. В., Дементьев Г. М., Титова Т. М. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 188-192 : 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночный маркетинг -- государственный менеджеризм -- менеджеризм -- региональный потребительский рынок -- потребительский рынок -- региональный маркетинг -- маркетинговый менеджеризм -- культура управления -- выставочно-ярмарочная деятельность
Аннотация: Анализируется влияние государства на хозяйствующие субъекты. Рассмотрены основные блоки формирования культуры государственного менеджеризма, которые заключаются в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло региону в достижении поставленных перед ним целей.


Доп.точки доступа:
Дементьев, Гений Михайлович (проф. каф. экономики и соц. сферы); Титова, Татьяна Михайловна (соискатель каф. предпринимательства и агробизнеса)

Найти похожие

3.


    Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор).
    Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием [Текст] / Федоров М. В., Канайкина О. В., Леготин Ф. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 193-203 : рис. - Библиогр.: с. 203 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акционерные предприятия -- управление предприятием -- оптимальное управление -- бенчмаркинг добавленной стоимости -- стратегический бенчмаркинг -- промышленные предприятия -- стратегический маркетинг -- добавленная стоимость
Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.


Доп.точки доступа:
Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций); Леготин, Федор Яковлевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики предприятий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций).

    Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга [Текст] / Канайкина О. В., Дементьев Г. М., Титова Т. М. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 188-192 : 2 рис. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночный маркетинг -- государственный менеджеризм -- менеджеризм -- региональный потребительский рынок -- потребительский рынок -- региональный маркетинг -- маркетинговый менеджеризм -- культура управления -- выставочно-ярмарочная деятельность
Аннотация: Анализируется влияние государства на хозяйствующие субъекты. Рассмотрены основные блоки формирования культуры государственного менеджеризма, которые заключаются в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло региону в достижении поставленных перед ним целей.


Доп.точки доступа:
Дементьев, Гений Михайлович (проф. каф. экономики и соц. сферы); Титова, Татьяна Михайловна (соискатель каф. предпринимательства и агробизнеса)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор).

    Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием [Текст] / Федоров М. В., Канайкина О. В., Леготин Ф. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 193-203 : рис. - Библиогр.: с. 203 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акционерные предприятия -- управление предприятием -- оптимальное управление -- бенчмаркинг добавленной стоимости -- стратегический бенчмаркинг -- промышленные предприятия -- стратегический маркетинг -- добавленная стоимость
Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.


Доп.точки доступа:
Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций); Леготин, Федор Яковлевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики предприятий)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)