Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Извольская, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Извольская, А. А.
    Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования [Текст] / А. А. Извольская // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- личностное развитие -- психическое развитие -- психосоциальное развитие
Аннотация: Представлены данные пилотного исследования влияния разных условий обучения детей с нарушениями слуха на их личностное развитие. Работа проводилась со слабослышащими, глухими и нормально слышащими школьниками из специальных и массовых учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бородачев, С. А.
    Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза [Текст] / С. А. Бородачев, А. А. Извольская // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 111-112
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- учителя информатики -- электронное образовательное пространство
Аннотация: Разработана модель обучения коммуникационным технологиям в электронном образовательном пространстве педагогического вуза. Предоставлена модель обучения, учтены дидактические принципы данного курса.


Доп.точки доступа:
Извольская, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)