Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иваненко, Елена Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иваненко, Елена Анатольевна (1978-).
    Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели
Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иваненко, Елена Анатольевна (1978-).

    Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели
Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Иваненко, Елена Анатольевна (научный сотрудник; редактор).
    Change.org как форма "случайной политики": анализ русскоязычных петиций [Текст] / Е. А. Иваненко // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 2. - С. 52-67 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия, 2012-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
виктимизированная идентичность -- жертвы -- онлайн-платформы -- слактивизм -- случайная политика -- театр солидарности -- цифровой активизм -- электронные петиции
Аннотация: Русскоязычные петиции на онлайн-платформе Change. org анализируются как характерный инструмент цифрового гражданского активизма в 2012-2020 годах. На материале указанных петиций рассматривается динамика восприимчивости к конструкту жертвы как точке приложения корректирующих сил цифровой гражданской активности в российском обществе. Исследуются зоны общественных вопросов, где работа с данным конструктом строится с помощью случайной политики и обнаруживается в границах театра солидарности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)