Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зеер, Эвальд Фридрихович$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).

    Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 36-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0036_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 36-44. - obrn06_000_002_0036_1, 2, 36-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Екатеринбург
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Уральский регион

    Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- развивающее образовательное пространство -- методологические принципы -- прикладные исследования -- фундаментальные исследования -- образование в регионе -- образование в Уральском регионе
Аннотация: Обосновывается гипотеза развивающегося образовательного пространства, которое рассматривается как методологическая основа прикладных исследований образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).

    Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - 0; Амплификация личностной компоненты в ведущих концепциях (модели) образования. - 0; Ценностно-смысловая направленность ведущих концепций образования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 5. - С. 3-12. - obrn06_000_005_0003_1, 5, 3-12
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- ценностно-смысловая направленность -- личностно-развивающее образование -- образовательное пространство -- развивающее пространство
Аннотация: Анализируется становление различных концепций развивающего образования, обосновывается смыслообразующее ядро этих концепций - ценностно-смысловая направленность, приводятся основные признаки личностно-развивающего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Модернизация профессионально-педагогического образования: инновационный аспект [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 97 назв. ). - 0; Инновационный аспект. - RUMARS-obrn06_000_006_0044_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство -- компетентностные подходы -- инновации в образовании
Аннотация: Стратегические ориентиры развития профессионального образования, приведены методологические основания образовательной деятельности, обоснованы возможные инновации в профессионально-педагогическом образовании.


Найти похожие

4.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услуг [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss3_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эффективный образовательный процесс -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- инновационная деятельность -- анализ педагогических инноваций -- педагогическое творчество -- педагогические разработки -- педагогические изобретения -- правовая защита инноваций -- охранные документы инноваций
Аннотация: Анализируются инновации в педагогической деятельности, рассматриваются возможности их объективизации, предлагаются критерии творческого результата в педагогике. Новизной обсуждаемых вопросов является обоснование целесообразности введения правовой защиты педагогических инноваций по аналогии с техническим изобретательством. Переход к правовому регулированию в области педагогического творчества потребует усилий в области повышения квалификации (и в целом культурного уровня) педагогов. Но это окупится увеличением их самоуважения и творческой составляющей педагогического труда.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

5.


    Алферова, Елена ивановна.
    Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss56_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.41 + 74.204 + 88.41 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора
Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования)

Найти похожие

6.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; чл.-кор. РАО).
    Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 3-10 : 2 табл. - Библиогр.: с. 10 ( 6 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- критериально-оценочная деятельность -- диссертационные советы -- снижение качества диссертаций -- диссертационные исследования -- критерии идентификации диссертаций -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- принцип соотнесения -- педагогические инновации -- повышение качества педагогических инноваций -- научная жизнь
Аннотация: Приводится классификация объектов педагогических исследований и основные признаки возможных инноваций, рассматриваются принципы и критерии оценки кандидатских, докторских диссертаций в аспекте повышения качества педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р. псих. наук ; проф.)

Найти похожие

7.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельности [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- эмпирические показатели -- тест-опросник -- предпринимательская деятельность -- индивидуальная предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- предприниматели-парикмахеры -- парикмахеры-стилисты -- собственные потенциальные возможности -- личностный потенциал парикмахеров -- личностные особенности -- эмоциональная устойчивость -- самоуважение -- самоэффективность -- преодоление трудностей
Аннотация: Значение личностного потенциала субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности. Показана статистически значимая взаимосвязь между конструктивными стратегиями преодоления и такими личностными особенностями, как самоэффективность и ориентация на преодоление трудностей.


Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Михайловна (д-р. псих. наук)

Найти похожие

8.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (канд. псих. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; зав. каф. психологии проф. развития).
    Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность [Текст] / Э. Ф. Зеер, Е. Т. Конюхова // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 41-49 : 4 табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность педагогов -- установка на инновационную деятельность -- психологические установки педагогов -- формирование установки личности -- виды установок личности
Аннотация: Анализируются психологические факторы, определяющие установки личности как готовности педагогов к инновационной деятельности. Рассматриваются также влияние динамического, статистического и вариабельного характера установки на педагогические инновации. Выявленные психологические особенности могут стать основой формирования инновационной направленности студентов.


Доп.точки доступа:
Конюхова, Екатерина Тимофеевна (канд. пед. наук ; доц. каф. психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор).
    Состав, структура и оценка социально-личностных компетенций специалистов [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Кормильцева, Э. Э. Сыманюк // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 3-11 : Ил.: табл., рис. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социально-личностные компетенции -- универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- эмпирические исследования -- специалисты инженерного профиля -- специалисты педагогического профиля -- психологические исследования -- эмпирические модели
Аннотация: В статье анализируются социально-личностные компетенции (СЛК), входящие в состав универсальных компетенций, формирование которых предусмотрено стандартами третьего поколения высшего профессионального образования. приведено понятие социально-личностных компетенций, определены их состав и структура.


Доп.точки доступа:
Кормильцева, Мария Владимировна (аспирантка; практический психолог); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зеер, Эвальд Фридрихович.
    Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 68-72 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
субъекты образования -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- социально-личностные компетенции -- психология профессионального развития -- качество образования -- образовательные программы -- инновационная деятельность
Аннотация: Рассматриваются сущность и компонентный состав социально-личностных компетенций, их роль в подготовке педагогов к инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)