Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дьяченко, Екатерина Львовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дьяченко, Екатерина Львовна (младший научный сотрудник; инженер-программист).
    Интернационализация в науке: дисциплинарные различия [Текст] / Е. Л. Дьяченко // Социологические исследования. - 2013. - № 8. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- журналы -- индексы цитирования -- интернационализация науки -- информационные рейтинги -- наукометрия -- научная деятельность -- научное цитирование -- научные журналы
Аннотация: Предпринята попытка сравнить уровень интернационализации научного знания в социологии и прикладной физики, опираясь на количественные характеристики научной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нефедова, Алёна Игоревна.
    Реформа аспирантуры в России в зеркале глобальных трендов [Текст] / А. И. Нефедова, Е. Л. Дьяченко // Мир России. - 2019. - № 4. - С. 92-111. - Библиогр.: с. 106-111 (78 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- аспирантура -- грантовая поддержка -- защита диссертаций -- модели обучения -- образовательные тренды -- подготовка диссертаций -- реформы образования -- ступени высшего образования
Аннотация: С момента перехода аспирантуры в статус третьей ступени высшего образования прошло более 6 лет. Результаты показали, что реформа проводилась без учета специфики научных организаций, породила новые проблемы организационного, институционального и содержательного характера. При этом она не решила старых задач: низкий уровень подготовки и слабая академическая мотивация поступающих в аспирантуру, снижение общего количества абитуриентов. В данной статье рассматриваются три наиболее часто обсуждаемые в активных научных дискуссиях направления изменений аспирантуры: создание разных моделей обучения в аспирантуре, увеличение срока подготовки и требование защиты диссертации, а также запуск грантовой поддержки талантливых аспирантов. Предлагаемые изменения анализируются с двух позиций: в контексте проведенных российских исследований и точки зрения глобальных трендов.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, Екатерина Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дьяченко, Екатерина Львовна (научный сотрудник).
    Академическое руководство через призму менеджериализма [Текст] : связь между развитием вуза и научной специальностью ректора / Е. Л. Дьяченко, А. Ю. Мироненко // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 137-161. - Библиогр.: с. 157-158 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2013 г.; 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- новый менеджериализм -- результативность вузов -- ректоры -- типология вузов -- типология ректоров -- управленческий опыт -- эффективность вузов
Аннотация: Исследуется связь между профессиональным бэкграундом ректоров и динамикой развития вузов, которые они возглавляют. Базовой гипотезой является сравнительно более успешное развитие тех вузов, ректоры которых обладают управленческим опытом. Авторы проверяют эту гипотезу, построив классификацию научного пути ректоров российских вузов на основании его близости к профессиональному управленческому. Успешность развития вузов оценивалась по динамике показателей результативности образовательной, научной и финансовой деятельности. Предварительно были сформированы референтные группы (кластеры) вузов, с тем чтобы сравнение динамики осуществлялось между вузами со схожим профилем результативности. Эмпирической базой исследования служат данные результативности российских вузов (государственных и негосударственных) за 2013 и 2016 гг., предоставленные ими для Мониторинга эффективности вузов. Биографические данные о ректорах собраны из открытых источников. Помимо основного анализа в статье представлены демографические характеристики корпуса ректоров отечественных вузов.


Доп.точки доступа:
Мироненко, Ася Юрьевна (ассоциированный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)