Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дунаева, Наталья Владичевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дунаева, Наталья Владичевна (директор Центральной научной библиотеки МСХА им. К. А. Тимирязева).
    Электронные ресурсы для высшего образования: выбор есть [Текст] / Наталья Владичевна Дунаева // Университетская книга. - 2010. - N 5. - С. 68-69 : ил.
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- вузовские библиотеки -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные ресурсы -- научные семинары -- полнотекстовые электронные документы -- реферативные издания -- университетские библиотеки -- университеты -- электронные библиотеки -- электронные документы -- электронные издания -- электронные каталоги
Аннотация: Семинар "Электронные информационные ресурсы для высшего профессионального образования: персонифицированный подход" проводился на базе Центральной научной библиотеки МСХА им. К. А. Тимирязева. Мероприятие проходило в форме презентации баз данных.


Доп.точки доступа:
Российский государственный аграрный университет - Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева \центральная научная библиотека\; Центральная научная библиотека МСХА им. К. А. Тимирязева; РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева; Электронные информационные ресурсы для высшего профессионального образования: персонифицированный подход, научный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дунаева, Наталья Владичевна (кандидат педагогических наук).
    Русскоязычные информационные ресурсы для сельского хозяйства [Текст] / Н. В. Дунаева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2010. - N 4. - С. 72-73
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
русскоязычные информационные ресурсы -- сельское хозяйство -- информационные технологии -- конференции -- информационные ресурсы -- библиотечная среда -- библиотечное сотрудничество
Аннотация: В июне 2010 года на базе Российского государственного аграрного университета - Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева состоялась I Международная конференция "Информационный обмен в сельском хозяйстве на русском языке", в которой приняли участие специалисты в области информационных технологий и библиотечных ресурсов из аграрных вузов и ведущих информационных центров в области сельского хозяйства.


Доп.точки доступа:
Российский Государственный Аграрный Университет - Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева; Информационный обмен в сельском хозяйстве на русском языке, международная конференция; Международная конференция "Информационный обмен в сельском хозяйстве на русском языке"; СНГ; Содружество Независимых Государств; Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева; РГАУ - МСХА имени К. А. Тимирязева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Электронно-библиотечная система как средство саморазвития студентов цифрового поколения Z (на примере изучения курса "Основы вожатской деятельности") [Текст] / С. Г. Григорьев [и др.] // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 7. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 88-90 (19 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
вожатская деятельность -- информационная культура -- информационно-образовательный контент -- информационно-рекреационный контент -- поколение Z -- саморазвитие студентов -- учебные курсы -- цифровое поколения Z -- электронно-библиотечные системы
Аннотация: Рассмотрена электронно-библиотечная система в вузе на примере использования учебного курса "Основы вожатской деятельности". Представлена теория поколений, обозначены социально-психологические особенности восприятия поколения Z и обусловленные ими педагогические методы и технологии, применяемые в образовательном процессе и библиотечно-информационном обслуживании представителей этого поколения. Выделены их отличительные черты: гиперподвижность, креативность и живость мышления, трезвое представление о жизни, быстрое взросление. Поколение Z научилось быстро обрабатывать «клиповую» информацию, вследствие чего его представителям не свойственны вдумчивость, способность сосредоточиваться, анализировать факты.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой); Шабунина, Валентина Аркадьевна (доктор педагогических наук; профессор; декан); Царапкина, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Дунаева, Наталья Владичевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Опыт создания личного кабинета студента - личной электронной библиотеки в РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева [Текст] = Student’s personal account as an individual electronic library at Russian State Agrarian University - Moscow Timiryazev Agricultural Academy / С. Г. Григорьев, Н. В. Дунаева, Ю. М. Царапкина, А. В. Анисимова // Научные и технические библиотеки. - 2020. - № 12. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 110-112 (14 назв.). - References: p. 124-126 (14 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- личные кабинеты -- личные электронные библиотеки -- студенты -- учебная мотивация -- электронная информационная среда -- электронные библиотечные системы
Аннотация: Статья знакомит с результатами разработки личной электронной библиотеки, обеспечивающей студентов учебным материалом в полном объеме, а также с исследованием эффективности использования личного кабинета в процессе обучения. Авторы провели экспериментальную работу и установили влияние личной электронной библиотеки на уровень учебной мотивации студентов и успеваемости. Результаты исследования показали, что личная электронная библиотека повышает учебную мотивацию студентов, влияет на их успеваемость, повышая качество образования. Практическая значимость работы заключается в создании личной электронной библиотеки студента на базе электронно-библиотечной системы РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук; профессор; член-корреспондент); Дунаева, Наталья Владичевна (кандидат педагогических наук; доцент); Царапкина, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Анисимова, Алена Вячеславовна (преподаватель); Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Электронная библиотека "Московская электронная школа" как эффективный дидактический и методический ресурс обучения [Текст] = Electronic Library "Moscow Electronic School" as an Effective Didactic and Methodological Resource for Learning / Н. В. Дунаева, Ю. М. Царапкина, А. А. Нагорнова, А. В. Анисимова // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 7. - С. 69-91. - Библиогр.: с. 77-79 (23 назв.). - Ref.: p. 89-91 (23 names). - Статья представлена на русском и английском языках. . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
digital educational environment -- educational motivation -- electronic libraries -- electronic library resources -- electronic resources -- interactive teaching methods -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- ресурсы электронных библиотек -- учебная мотивация -- цифровая образовательная среда -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы
Аннотация: В настоящее время электронные ресурсы активно используются преподавателями на различных этапах обучения и на всех ступенях основного общего образования. Авторы статьи рассматривают электронную библиотеку "Московская электронная школа". Раскрыт потенциал электронных сетевых ресурсов проекта МЭШ для саморазвития учащихся, приведены примеры использования таких ресурсов в образовательном процессе, дан краткий обзор научных источников по теме, обобщен опыт работы с электронной библиотекой. Использование подобных ресурсов как в России, так и за рубежом повышает уровень активности учащихся и качество усвоения материала. Электронные библиотеки играют большую роль в организации интерактивного обучения. Авторы отмечают повышение уровня учебной мотивации. Можно говорить о том, что ресурсы современных электронных библиотек имеют высокий дидактический и методический потенциал в обучении и формировании у обучающихся необходимых навыков, умений и знаний.


Доп.точки доступа:
Дунаева, Наталья Владичевна (кандидат педагогических наук; доцент); Царапкина, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Нагорнова, Алина Александровна (учитель английского языка); Анисимова, Алена Вячеславовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дунаева, Наталья Владичевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эстетическая культура педагога: ее сущность и структура [Текст] = Aesthetic culture of the teacher: its nature and structuге / Н. В. Дунаева // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые педагогические принципы -- педагоги профессионального образования -- эстетическая активность личности -- эстетическая культура -- эстетические потребности -- эстетический идеал -- эстетическое воспитание -- эстетическое познание
Аннотация: В статье дается определение эстетической культуры как таковой, характеризуется структура эстетической культуры личности, включающая, в том числе, эстетическое воспитание, эстетический интерес, эстетические потребности, эстетический идеал и т. д., рассматриваются базовые педагогические принципы, влияющие на становление эстетической культуры, подчеркивается важность участия будущих педагогов в конференциях, экскурсиях, поэтических клубах для формирования эстетической культуры студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)