Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гусейнов, Али Зульфигарович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гусейнов, Али Зульфигарович.
    Сущностные характеристики дидактики педагогического образования [Текст] / А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельностный подход -- дидактика высшей школы -- компетентностный подход -- парадигма образования -- педагогика высшей школы -- педагогические подходы
Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гусейнов, Али Зульфигарович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические проблемы современного педагогического творчества [Текст] / А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 4. - С. 478-482. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- педагогические концепции -- педагогическое творчество -- познавательная активность -- профессиональное становление педагога -- творческий потенциал педагога
Аннотация: В статье раскрываются теоретические проблемы современного педагогического творчества. Педагог как творчески саморазвивающаяся личность создаёт эффективные условия для инновационной деятельности, поддерживает активность, инициативность и самостоятельность обучающихся. Методологический анализ научных представлений позволяет целостно взглянуть на профессиональную деятельность педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)