Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голик, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Голик, В. С. (асс. каф. маркетинга БГЭУ, г. Минск).

    Оценка эффективности функционирования интернет-проекта [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 76-86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0076_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 3. - С. 76-86. - mrus06_000_003_0076_1, 3, 76-86
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные ресурсы -- Интернет -- Internet -- интернет-проекты -- затраты -- доходы -- расходы -- прибыль -- экономия затрат -- эффективность
Аннотация: В статье дан расчет прибыльности интернет-проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голик, В. С. (асп. каф. маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 124-133. - Библиогр.: с. 133 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0124_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- эффективность -- реклама -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- интернет-реклама
Аннотация: Сегодня интернет-маркетинг требует своей доли в бюджете маркетинга, которая стремиться к увеличению с течением времени, учитывая существующие для этого предпосылки. Основная проблема компании, связанная с этим новым направлением в маркетинге, - это осознать, что значит интернет-маркетинг именно для нее, учитывая настоящее и заглядывая в будущее. В статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга и дана оценка эффективности его использования.


Найти похожие

3.


    Голик, В. С. (асс. каф. маркетинга БГЭУ (Минск)).
    Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 19-30 : расч., схемы, табл. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
метод экспертного оценивания -- экспертные оценки -- интернет-маркетинг -- матричный метод
Аннотация: Статья посвящена матричному методу экспертного оценивания, с помощью которого могут решаться задачи в различных областях деятельности человека и, в частности, проблемы, связанные с интернет-маркетингом.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)