Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голева, Ольга Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Голева, Ольга Петровна (кандидат исторических наук).
    Сетевые ресурсы в пропаганде чтения и рекламе издательской продукции [Текст] / О. П. Голева // Библиография. - 2017. - № 1. - С. 31-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38-39 (18 назв. ) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.30 + 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
издательская продукция -- интернет -- молодежь -- мультимедийные ресурсы -- популяризация чтения -- продвижение чтения -- пропаганда чтения -- реклама -- социальная реклама -- социальные группы -- социальные сети -- читательская активность -- чтение
Аннотация: Необходимость социального продвижения чтения все больше осознается в современном мире. Данная статья рассматривает актуальные аспекты эффективной популяризации ценностей чтения с помощью интернета и мультимедийных ресурсов, что дает реальные преимущества в работе с различными социальными группами, прежде всего - с молодежью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук).
    Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции [Текст] / О. П. Голева // Библиография и книговедение. - 2019. - № 1. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.). - 1; Наиболее популярные книжные блогеры . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- издательская продукция -- издательства -- книжные блогеры -- книжный блоггинг -- продвижение книг
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы отечественного книжного блоггинга и аспекты продвижения издательской продукции через работу с блогерами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук).
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [Текст] / О. П. Голева // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.) . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)