Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гнитецкая, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна.
    Методика когнитивного проекта по физике [Текст] = Methodology Cognitive Project in Physics / Т. Н. Гнитецкая, И. И. Анкудинов, Б. Л. Резник // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 28-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-38 (16 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутридисциплинарные связи -- когнитивное обучение -- междисциплинарные связи -- методика обучения физике -- понимание -- проектная деятельность
Аннотация: В статье обсуждается назревшая необходимость нахождения новых способов обучения физике, которые должны быть обращены к когнитивным ресурсам. На основе анализа вводится определение термина когнитивных образовательных технологий. Описываются подходы к познанию известных психологов.


Доп.точки доступа:
Анкудинов, Иван Иванович; Резник, Борис Львович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна.
    Использование теорий перколяции и внутрипредметных связей для оптимизации содержания курса физики [Текст] = The Use of Percolation Theory and Intra-Subject Theory in the Process of Optimizing the Content of the Physics Course / Т. Н. Гнитецкая, А. А. Цой, А. Ю. Чеботарев // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- обучение физике -- оптимизация курса физики -- теория перколяции
Аннотация: В статье предложен метод оптимизации курса физики, основанный на теории перколяции. По мнению авторов статьи, наиболее подходящей к вопросу оптимизации курса физики является созвучная с идеей перколяции теория предметных связей, в которой выполнено приближение к однозначным связям.


Доп.точки доступа:
Цой, Алексей Александрович; Чеботарев, Александр Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Влияние предметных связей на когнитивную эффективность изучения физики [Текст] = Subject connections’ influence on the cognitive efficiency of studying physics / Татьяна Николаевна Гнитецкая, Иван Иванович Анкудинов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2022. - № 477 (апрель). - С. 178-190 : табл., рис. - Библиогр.: с. 188 (36 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- интериоризация -- когнитивность -- когнитивные проекты -- когнитивные технологии -- межпредметные связи -- методы обучения -- обучение физике -- предметные связи -- смысловые структуры -- физика
Аннотация: Предложена приводящая к целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся когнитивная технология обучения физике, включающая методы когнитивного проекта и смысловых структур.


Доп.точки доступа:
Анкудинов, Иван Иванович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)