Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Володенков, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Володенков, С. В.
    Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 2. - С. 17-25. - Примеч. в сносках . - ISSN 0868-4871. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- политические имиджи -- SWOT-анализ -- политические партии -- кандидаты в депутаты -- электоральные группы -- избирательные технологии
Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению метода SWOT-анализа для диагностики имиджевых конструкций кандидатов и партий в целях формирования эффективной имиджевой концепции, являющейся стратегии избирательной кампании.


Найти похожие

2.


    Володенков, С. В.
    Организация и проведение работ в рамках полевого направления современной избирательной кампании [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2009. - N 2. - С. 14-23 . - ISSN 0868-4871. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- предвыборные кампании -- полевые работы -- встречи с избирателями -- soft-технологии
Аннотация: Рассматриваются специфика организации и особенности проведения встреч с избирателями в ходе предвыборной кампании.


Найти похожие

3.


    Володенков, С. В.
    Политическое брендирование в современной России [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2010. - N 6. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
публичная политика -- политические бренды -- партийные бренды -- политическая коммуникация -- партийные выборы
Аннотация: В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Володенков, С. В.
    Новые формы политического управления в киберпространстве XXI века: вызовы и угрозы [Текст] / С. В. Володенков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2011. - Вып. 2. - С. 78-85. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 85 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
киберпространство -- политические коммуникации -- общественное сознание -- симулякры -- информационная безопасность -- манипуляции -- политическое управление -- Интернет
Аннотация: Рассматриваются вызовы и угрозы, связанные с развитием современных информационных и коммуникационных технологий в сети Интернет, анализируются угрозы, связанные с новыми возможностями манипулирования общественным мнением в рамках современного политического управления, а также вопросы информационной безопасности современных государств, в том числе кибербезопасности. Приводятся реальные примеры информационного влияния в киберпространстве, а также рассматриваются конкретные примеры применения киберботов для осуществления информационного воздействия на общественное сознание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Володенков, С. В.
    Коммуникационные основы современного политического управления [Текст] / С. В. Володенков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2011. - Вып. 3. - С. 74-78. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 78 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
политическое управление -- политическая коммуникация -- коммуникационные модели -- общественное сознание -- общественное развитие -- эффективность управления -- целевые аудитории
Аннотация: Рассматривается коммуникационная модель современного политического управления. Показывается коммуникативная природа современного политического управления, а также роль и место политической коммуникации в функционировании политической сферы жизнедеятельности государства и общества. Анализируются особенности современного политического управления с позиций влияния на целевые аудитории - объект управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Российское общество и власть накануне выборов [Текст] : круглый стол кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ / подгот. Е. Добрыниной // Полис: Политические исследования. - 2012. - № 1. - С. 149-164. - 1; Политические лидеры и власть в представлениях граждан накануне выборов - 2011 / Е. Б. Шестопал. - 1; Система политических ценностей в процессе восприятия власти в современной России / А. В. Селезнева. - 1; Особенности восприятия образа Президента РФ Д. А. Медведева / В. В. Титов. - 1; Особенности восприятия образа премьер-министра РФ В. В. Путина / С. В. Нестерова. - 1; Антиэтатическая и антиимперская линии в русском национализме / В. В. Петухов. - 1; Отношение к власти в российских регионах / В. Винокурова. - 1; Произойдет ли переход от десакрализации к демонизации образов власти? / Г. Л. Кертман. - 1; "Зародыши" новых тенденций в образах власти / Е. В. Егорова-Гатман. - 1; Ресурсов, чтобы "казаться, а не быть", у современной российской власти больше нет / Г. Ю. Черкасов. - 1; Государственные символы и власть / Т. А. Штукина. - 1; Региональные лидеры и их роль в электоральном процессе / Е. П. Добрынина. - 1; Выборы и Интернет / С. В. Володенков. - 1; Простейшую модель "власть - общество" следует дополнять медиативной составляющей / В. В. Лапкин. - 1; В результате выборов мы получили Думу с другим составом / А. Ю. Федоров. - 1; "Стратегия - 2020" как новый курс власти / М. И. Жестков. - 1; В стране формируется запрос на новую повестку дня / И. И. Кузнецов. - 1; Комментарий / В. В. Петухов. - 1; Подытоживая дискуссию / Е. Б. Шестопал . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- российское общество -- политики -- политические лидеры -- образы власти -- национализм -- политические партии -- электорат -- круглые столы
Аннотация: Круглый стол посвящен проблемам текущего электорального цикла в России.


Доп.точки доступа:
Шутов, А. Ю. \.\; Шестопал, Е. Б. \.\; Селезнева, А. В. \.\; Титов, В. В. \.\; Нестерова, С. В. \.\; Петухов, В. В. \.\; Винокурова, Е. \.\; Кертман, Г. Л. \.\; Егорова-Гатман, Е. В. \.\; Черкасов, Г. Ю. \.\; Штукина, Т. А. \.\; Добрынина, Е. П. \.\; Володенков, С. В. \.\; Лапкин, В. В. \.\; Федоров, А. В. \.\; Жестков, М. И. \.\; Кузнецов, В. В. \.\; Добрынина, Е. \.\; Путин, В. В. (премьер-министр РФ); Медведев, Д. А. (Президент РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Володенков, С. В.
    Политическая коммуникация и современное политическое управление [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2011. - № 6. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 30-31 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политическое управление -- политическая пропаганда -- политическая система -- политическая информация -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматривается роль и значение политической коммуникации в современном политическом управлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Новые формы политической коммуникации и проблемы идентичности в современном мире [Текст] : материалы круглого стола / Х. Бест [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2011. - № 3. - С. 88-114 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
самоиндентификация -- социальные сети -- коммуникации -- политические коммуникации -- политические взгляды -- интернет-технологии -- Интернет
Аннотация: На круглом столе обсуждались актуальные вопросы политической коммуникации и формирования политической идентичности в современном мире, новые формы политической коммуникации в социальных интернет-сетях.


Доп.точки доступа:
Бест, Х. \.\; Евгеньева, Т. В. \.\; Зверев, А. Л. \.\; Титов, В. В. \.\; Тимофеева, Л. Н. \.\; Володенков, С. В. \.\; Грачев, М. Н. \.\; Полещук, Я. И. \.\; Булгаков, С. Н. \.\; Габдрахманова, Л. А. \.\; Карсанов, Р. Ч. \.\; Хасан, Н. З. \.\; Деулина, О. Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Образы лидеров в массовом сознании накануне президентских выборов [Текст] : материалы круглого стола кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова / материал подгот. к печати Е. П. Добрыниной // Полис: Политические исследования. - 2012. - № 4. - С. 160-174 : 3 табл., 1 диагр. . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- президентские выборы -- массовое сознание -- политические элиты -- образы политиков -- политические лидеры -- политическая психология -- круглые столы
Аннотация: На круглом столе представлены результаты исследования образов участников президентской кампании 2012 г. в массовом сознании, затронуты проблемы сдвига в восприятии политиков между парламентскими и президентскими выборами, новые тренды и возможность раскола политических элит накануне и после выборов, формирующийся запрос на новых политиков.


Доп.точки доступа:
Шестопал, Е. Б. \.\; Нестерова, С. В. \.\; Смулькина, Н. В. \.\; Макаренко, Б. И. \.\; Кертман, Г. Л. \.\; Межуев, Б. В. \.\; Володенков, С. В. \.\; Мельвиль, А. Ю. \.\; Лапкин, В. В. \.\; Гаман-Голутвина, О. В. \.\; Штукина, Т. А. \.\; Добрынина, Е. П. \.\; Шутов, А. Ю. \.\; Путин, B. В. (Президент РФ); Зюганов, Г. А. (политик); Жириновский, B. В. (политик); Миронов, С. М. (политик); Явлинский, Г. А. (политик); Прохоров, М. Д. (бизнесмен; политик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Володенков, С. В.
    Современная политическая коммуникация как инструмент манипулирования общественным сознанием [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2012. - № 5. - С. 89-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
манипуляции -- общественное сознание -- политическая коммуникация -- политическая манипуляция
Аннотация: Статья посвящена анализу феномена политической коммуникации в аспекте возможностей манипулятивного воздействия на общественное сознание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)