Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ветчинова, Марина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная подготовка учителя иностранных языков в 90-е годы XIX в. - в начале XX в. [Текст] / М. Н. Ветчинова, П. В. Геросенкова // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 261-278. - Библиогр.: с. 277-278 (30 назв. ) !orefresK_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 90-е гг.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка -- профессиональное мастерство учителей -- лингвистические знания
Аннотация: На рубеже XIX - XX вв. была предельно точно обозначена цель преподавания иностранного языка - изучение культуры иного народа. Рассматриваются факторы, способствующие росту профессионального мастерства и педагогической культуры учителей иностранного языка, а также условия совершенствования их знаний и творческих способностей. Приводятся высказывания известных языковедов, передовых учителей иностранного языка, общественных деятелей данного исторического периода о возможных путях повышения квалификации учителя иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Геросенкова, Полина Вагифовна (ассистент); Фот, М.; Милицина, Л.; Турунье, А. Л.; Стромилов, Н. Н.; Зенченко, С.; Мусин-Пушкин, А. А.; Ренчицкий, С. Д.; Айхенвальд, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации).
    Женское гимназическое образование в Курской губернии во второй половине XIX - начале XX века [Текст] / М. Н. Ветчинова // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 222-235. - Библиогр.: с. 233 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
женские гимназии -- женские училища -- женское среднее образование -- реформы образования -- содержание образования -- уровни обучения
Аннотация: Женское образование было важнейшей педагогической инновацией второй половины XIX в. Женские гимназии получили достаточно широкое распространение в системе общего среднего образования России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ветчинова, Марина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации).
    Университет - центр эталонного знания [Текст] / М. Н. Ветчинова // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 295-302. - Рец. на кн.: Высшее образование в немецкой и русской традициях / ред. М. В. Богуславский. - Ижевск, 2016. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- образовательная политика -- рецензии -- стратегии развития образования -- традиции образования -- формы университетского образования
Аннотация: Авторы монографии считают, что в условиях глобализации университеты становятся важнейшим национальным ресурсом. В представленных в книге исследованиях отражен широкий спектр проблем развития университетов в эпоху глобализации и кризисных процессов: выработка новых стратегий деятельности, пересмотр образовательных программ с таким расчетом, чтобы выпускники смогли интегрироваться в международный рынок труда, обеспечение конкурентоспособности университетов на рынке образовательных услуг. Представлены альтернативные варианты университетского образования в информационную эпоху, такие инновационные институциональные формы, как открытый университет, сетевой университет, мультиверситет, образовательный хаб. Во всех трех разделах монографии - теоретическом, историческом, проективном - параллельно рассматриваются опыт, закономерности и перспективы развития систем высшего образования в России и Германии, их взаимосвязь и взаимовлияние. Анализируются социокультурные основания систем высшего образования и динамика социокультурного концепта "образование" в России и Германии. На примере российских и немецких университетов показаны варианты организации и реализации международного сотрудничества в области высшего образования.


Доп.точки доступа:
Богуславский, М. В (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО ; 1955-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)