Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вахштайн, Виктор$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Константиновский, Давид Львович (д-р социологических наук ; проф.).

    Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения [Текст] / Д. Л. Константиновский [и др. ] // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 186-202. - 0; Возможности и ограничения. - 0; Выбор исследовательской логики. - 0; Кластерная модель анализа. - 0; Результаты кластеризации. - 0; Доступность образования. - 0; Территориальный барьер: перемещения и ресурсы мобильности. - 0; Экономический барьер: явное и латентное неравенство. - 0; Институциональный барьер. - 0; Специфические барьеры: информация и мотивация. - 0; Ресурс доступности и доступность ресурсов. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0186_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 3 рис. - N 2. - С. 186-202. - vpro06_000_002_0186_1, 2, 186-202
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- доступность образования -- система образования -- качественное образование -- неравенство в образовании -- различия социальных групп -- результаты исследований -- кластерная модель -- методика кластеризации
Аннотация: Основные результаты исследования доступности качественного общего полного среднего образования в школах и учреждениях начального профессионального образования, проводившегося в Институте социологии Российской академии наук на протяжении 2004-2006 гг.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук ; доц.); Институт социологии Российской академии наук; Министерство образования и науки РФ; Национальный фонд подготовки кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вахштайн, Виктор Семенович.
    Гуманитарное знание: "кризис перепроизводства"? [Текст] / В. С. Вахштайн // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 390-398. - RUMARS-vpro06_000_004_0390_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- проблемы гуманитарного образования -- гуманитарные знания -- гуманитарные метафоры -- издаваемая гуманитарная литература -- обзор издаваемой литературы
Аннотация: Говоря о проблемах гуманитарного образования, о его упадке в современных условиях, мы все чаще переходим на язык, взятый из далеких от гуманитарности, по крайней мере в ее классическом понимании, сфер. Язык гуманитариев явно нуждается в корректировке, в подлинном развитии и обогащении. Неоценимую помощь в решении этого вопроса, как и многих других, им могут оказать книги из серии "Университетская библиотека Александра Погорельского". Задача которых, издать на русском языке произведения отечественной и зарубежной гуманитарной мысли, необходимые для университетского образования и академической научной работы.


Доп.точки доступа:
Погорельский, Александр \а.\; Университетская библиотека Александра Погорельского (книжная серия)

Найти похожие

3.


    Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.).
    Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 293. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss293_ad1 . - ISSN 1845-9545
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность
Аннотация: Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу "одно образование на всею жизнь "приходит принцип "образование на протяжении всей жизни" (оlifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Центр мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ

Найти похожие

4.


    Вахштайн, Виктор (ст. научный сотрудник Центра фундаментальной социологии).
    Контур непрерывности [Текст] / В. Вахштайн // Феномен. - 2007. - N 5 (55). - С. 10-13 . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- непрерывное образование -- lifelong learning -- система образования -- модели образования
Аннотация: Переход образования вместо устаревшей формулы "образование на всю жизнь" к новой идее "обучение на протяжении всей жизни".


Найти похожие

5.


    Куренной, В. А. (зав. каф. ГУ-ВШЭ).
    Современная культурология [Текст] / В. А. Куренной ; беседовали В. Вахштайн, В. Паркачева, М. Пугачева // Феномен. - 2007. - N 5 (55). - С. 44-49 . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- культурологи -- высшее образование -- культурология -- образование -- гуманитарии -- рынок труда -- система образования -- культура -- культурологические отделения -- учебный процесс -- интервью -- беседы
Аннотация: О создании новой кафедры "Науки о культуре" в Высшей школе экономики и подготовке специалистов-культурологов.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор \.\; Паркачева, Валерия \.\; Пугачева, Марина \.\; ГУ-ВШЭ; Государственный университет Высшей школы экономики \кафедра "науки о культуре"\

Найти похожие

6.


    Каспржак, Андрей Геннадиевич (ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук).
    Игра на повышение [Текст] / А. Г. Каспржак ; беседовал В. Вахштайн // Феномен. - 2007. - N 11 (61). - С. 18-20 . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- бизнес-влияние -- сотрудничество -- финансирование -- подготовка специалистов -- профессиональные ассоциации -- требования к выпускникам -- образовательные программы -- система сертификации квалификаций
Аннотация: О стратегиях элитных вузов, распределении рисков между государственными и негосударственными вузами.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор \.\

Найти похожие

7.


   
    Online educa Moscow-2007 [Текст] / В. С. Катренко [и др.] // Феномен. - 2007. - N 11 (61). - С. 32-37 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- e-learning -- конференции -- инновации -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образовательные системы -- образовательные системы -- качество образования
Аннотация: О конференции, посвященной инновациям в сфере дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Катренко, Владимир Семенович (заместитель председателя Государственной Думы Федерального собрания РФ) \.\; Болотов, Виктор Александрович (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; председатель Консультативного комитета конфедерации) \.\; Иванова, Валентина Николаевна (заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке) \.\; Вахштайн, Виктор \.\; Кузьминов, Я. И. (ректор ГУ-ВШЭ); Коваль, Е. А. (директор по дополнительному образованию ГУ-ВШЭ); Филонович, С. Р. (директор программ МВА); Штрукман, М. (специалист по HR); Online educa Moscow, конференция

Найти похожие

8.


    Вахштайн, Виктор (старший научный сотрудник Центра фундаментальной социологии).
    Равенство и качество: враги или союзники? [Текст] : система образования в Финляндии / В. Вахштайн // Феномен. - 2007. - N 11 (61). - С. 58-61 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Финляндия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- образовательная политика -- специфика -- сотрудничество -- образовательная система
Аннотация: О характерных чертах высшего финского образования.


Найти похожие

9.


    Вахштайн, Виктор Семенович (канд. соц. наук).
    Социологические исследования в образовании: от метафоры к интерпритации [Текст] / В. С. Вахштайн, Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 17-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социологическая интерпритация -- достоверность интерпритации -- социологическое суждение -- доступность качественного образования -- качественное образование -- эмпирическая сообразность -- концептуальная сообразность -- клястеры -- клястерный анализ
Аннотация: Высказанные соображения, касающиеся природы интерпритации социологических данных, являются не столько догматичными или провокационными, сколько дискуссионными. Статья основывается на материалах книги "Реальность образования. От исследовательской метафоры до интерпритации данных", которая готовится к публикации исследовательским коллективом.


Доп.точки доступа:
Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук); Куракин, Дмитрий Юрьевич

Найти похожие

10.


    Вахштайн, Виктор (к. с. н.).
    Гиперсоциализация вузов: финская образовательная система [Текст] / В. Вахштайн // Феномен. - 2007. - N 9. - С. 54-59 . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Финляндия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гиперсоциализация -- вузы -- социальная ответственность -- системы образования -- образовательные модели
Аннотация: Рассматривается проблема социализации университетов на примере финской образовательной системы.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)