Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Булгак, Ольга Вадимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булгак, Ольга Вадимовна (аспирант).
    Злоупотребление административным ресурсом в ходе избирательных кампаний как угроза основным ценностям демократической системы России [Текст] / Ольга Булгак, Александр Лычак // Власть. - 2011. - N 2. - С. 115-117. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административный ресурс -- выборы -- избирательная система -- политические партии -- нарушения на выборах
Аннотация: Нарастание борьбы за политическую власть в нашей стране становится особенно очевидным в ходе выборов, когда кандидаты или политические партии стремятся завоевать голоса избирателей. В данной статье авторы рассматривают способы противодействия административному ресурсу.


Доп.точки доступа:
Лычак, Александр Иванович (доктор исторических наук; действительный член АВН; доцент); Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", общественная организацияТрансперенси Интернешнл-Р, Центр антикоррупционных исследований и инициатив
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булгак, Ольга Вадимовна (аспирант).
    Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации [Текст] / Ольга Булгак // Власть. - 2012. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06 + 67.400.8
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Право

   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- политическая реклама -- предвыборная агитация -- референдумы
Аннотация: Политическая реклама необходима в современном обществе. Особенно это очевидно в ходе выборов. В приведенной статье автор сравнивает политическую рекламу и предвыборную агитацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)