Поисковый запрос: (<.>A=Бородина, Валентина$<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина. Как стать гроссмейстером чтения? [Текст] : практикум для детских и юношеских библиотек / Валентина Бородина> // Библиотечное дело. - 2004. - N 4. - С. . 27-28. - RUMARS-bibd04_000_004_0027_1
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- чтение -- практикумы -- детские библиотеки Аннотация: По-разному протекает психическая деятельность в процессе чтения. Как почувствовать эту разницу? Автором статьи предлагается вариант диалога-практикума в целях сравнения текстов на одну и ту же тему "Радуга в природе и жизни". Один текст поэтический, другой - научно-познавательный.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина. Как стать гроссмейстером чтения? [Текст] : практикум для детских и юношеских библиотек / Валентина Бородина> // Библиотечное дело. - 2004. - N 7. - С. . 27-30. - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibd04_000_007_0027_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 7. - С. 27-30. - bibd04_000_007_0027_1, 7, 27-30
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): чтение -- художественная проза -- читательское мастерство -- художественные тексты -- анализ текста Аннотация: Занятия по освоению читательского мастерства на примере книги Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина. Как стать гроссмейстером чтения? [Текст] : практикум для детских и юношеских библиотек / Валентина Бородина> // Библиотечное дело. - 2005. - N 4. - С. . 30-31. - RUMARS-bibd05_000_004_0030_1
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- детское чтение -- алгоритмы чтения -- тексты -- практикумы -- чтение Аннотация: Общие принципы и методики работы с текстом. Применение алгоритмов чтения и смыслового восприятия текста способствует более качественному и глубокому его пониманию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина Александровна. Психологические методы в изучении читательского развития [Текст] / В. А. Бородина> // Библиосфера. - 2008. - N 2 (апрель-июнь). - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. )
. - ISSN 1815-3186ББК 88.44 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): методы -- читателеведение -- психологические методы -- психолингвистические методы -- психофизиологические методы -- читательское развитие личности -- психология чтения Аннотация: Рассмотрен ряд психологических методов, которые можно использовать для изучения развития личности читателя.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина. Преодолеть хаос стихийности [Текст] : самоценность чтения в формировании личности / Валентина Бородина> // Библиотечное дело. - 2007. - N 5 (53). - С. 34-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. )
. - ISSN 1727-4893ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): чтение -- диагностика -- читатели -- практикумы Аннотация: Большинству специалистов ясно, что проблему читательской социализации необходимо решать без отрыва от воспитания и образования.
Доп.точки доступа: Кафедра библиотековедения и теории чтения СПбГУКИ; Кафедра библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств \кафедра библиотековедения и теории чтения\; СПбГУКИ \кафедра библиотековедения и теории чтения\ Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина Александровна. Поаспектный и контент-анализ в изучении читательского развития (на материалах журнала "Reading research quarterly" за 2004-2007 гг. ) [Текст] / В. А. Бородина> // Библиосфера. - 2009. - N 2 (апрель-июнь). - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13
. - ISSN 1815-3186ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): поаспектный анализ -- контент-анализ -- читатели -- развитие личности -- читательское развитие -- публикации -- журналы -- статьи Аннотация: Описано применение методов поаспектного и контент-анализа публикаций для изучения проблематики и тенденций исследований читательского развития личности.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина Александровна (доктор педагогических наук, профессор). ИГРАЧ в АКМЕ-ЧТЕНИИ [Текст] : для Дела, Досуга, Души / Валентина Александровна Бородина, Сергей Михайлович Бородин> // Библиотечное дело. - 2011. - N 5. - С. 2-9
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): игровая концепция -- концепции -- алкоголь -- развитие человека -- читательское развитие -- чтение -- обучение чтению -- культура чтения -- игры -- дети Аннотация: Игровая концепция читательского развития человека, его речевой деятельности, культурологического опыта. Развитие ребенка как читателя с младенчества.
Доп.точки доступа: Бородин,, Сергей Михайлович (кандидат технических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина Александровна. Скайп-лаборатория [Текст] : новые технологии профессионального общения / Валентина Александровна Бородина> // Библиотечное дело. - 2011. - N 9. - С. 35-36
. - ISSN 1727-4893ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): скайп -- общение -- библиотечные технологии -- профессиональное общение -- информационные технологии -- технологии чтения -- Библиотека 2. 0 -- творческие лаборатории -- внешние связи -- библиотечная работа -- деятельность библиотек -- работа библиотек -- российские библиотеки -- библиотеки -- телефонные звонки -- видео звонки -- ip-телефония -- Интернет -- чтение Аннотация: О творческой лаборатории, посвященной проблемам библиотечных технологий и Библиотеки 2. 0.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина Александровна. Психолог в библиотеке - или библиотекарь-психолог? [Текст] : проблемы специализации / Валентина Александровна Бородина> // Библиотечное дело. - 2011. - N 10. - С. 2-9. - Прил.
. - ISSN 1727-4893ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): психологи -- библиотекари-психологи -- библиотечная психология -- психология чтения -- библиотечное образование -- психологические профессии -- подготовка библиотекарей -- российские библиотеки -- библиотеки -- профессиональная подготовка -- психологическая составляющая -- библиотечные психологи -- профессия библиотекаря Аннотация: О важности психологической составляющей в профессиональной подготовке библиотекарей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородина, Валентина (доктор педагогических наук; профессор кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского университета культуры). Профессиональная рефлексия или непрофессиональная агрессия? [Текст] : обсуждение или осуждение статьи Г. М. Пальгуевой / Валентина Бородина> // Библиотечное дело. - 2012. - № 3. - С. 42-44 : фот.
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): статьи -- отзывы -- диспуты -- споры -- полемика -- дискуссии -- культура полемики -- обсуждения -- библиотекари -- публикации -- журнальные публикации -- критика -- отклики Аннотация: Отклик автора на статью Г. М. Пальгуевой "Продвигаем... стратегии? Другой взгляд на школу "Лидер" (Библиотечное дело, 2011 г., № 18), и на критику этой статьи.
Доп.точки доступа: Пальгуева, Г. М.; Пантюхова, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|