Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бородина, Валентина$<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Бородина, Валентина.
    Как стать гроссмейстером чтения? [Текст] : практикум для детских и юношеских библиотек / Валентина Бородина // Библиотечное дело. - 2004. - N 4. - С. . 27-28. - RUMARS-bibd04_000_004_0027_1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- чтение -- практикумы -- детские библиотеки
Аннотация: По-разному протекает психическая деятельность в процессе чтения. Как почувствовать эту разницу? Автором статьи предлагается вариант диалога-практикума в целях сравнения текстов на одну и ту же тему "Радуга в природе и жизни". Один текст поэтический, другой - научно-познавательный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бородина, Валентина.

    Как стать гроссмейстером чтения? [Текст] : практикум для детских и юношеских библиотек / Валентина Бородина // Библиотечное дело. - 2004. - N 7. - С. . 27-30. - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibd04_000_007_0027_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 7. - С. 27-30. - bibd04_000_007_0027_1, 7, 27-30
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- художественная проза -- читательское мастерство -- художественные тексты -- анализ текста
Аннотация: Занятия по освоению читательского мастерства на примере книги Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бородина, Валентина.
    Как стать гроссмейстером чтения? [Текст] : практикум для детских и юношеских библиотек / Валентина Бородина // Библиотечное дело. - 2005. - N 4. - С. . 30-31. - RUMARS-bibd05_000_004_0030_1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- детское чтение -- алгоритмы чтения -- тексты -- практикумы -- чтение
Аннотация: Общие принципы и методики работы с текстом. Применение алгоритмов чтения и смыслового восприятия текста способствует более качественному и глубокому его пониманию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бородина, Валентина Александровна.
    Психологические методы в изучении читательского развития [Текст] / В. А. Бородина // Библиосфера. - 2008. - N 2 (апрель-июнь). - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
методы -- читателеведение -- психологические методы -- психолингвистические методы -- психофизиологические методы -- читательское развитие личности -- психология чтения
Аннотация: Рассмотрен ряд психологических методов, которые можно использовать для изучения развития личности читателя.


Найти похожие

5.


    Бородина, Валентина.
    Преодолеть хаос стихийности [Текст] : самоценность чтения в формировании личности / Валентина Бородина // Библиотечное дело. - 2007. - N 5 (53). - С. 34-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- диагностика -- читатели -- практикумы
Аннотация: Большинству специалистов ясно, что проблему читательской социализации необходимо решать без отрыва от воспитания и образования.


Доп.точки доступа:
Кафедра библиотековедения и теории чтения СПбГУКИ; Кафедра библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств \кафедра библиотековедения и теории чтения\; СПбГУКИ \кафедра библиотековедения и теории чтения\

Найти похожие

6.


    Бородина, Валентина Александровна.
    Поаспектный и контент-анализ в изучении читательского развития (на материалах журнала "Reading research quarterly" за 2004-2007 гг. ) [Текст] / В. А. Бородина // Библиосфера. - 2009. - N 2 (апрель-июнь). - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
поаспектный анализ -- контент-анализ -- читатели -- развитие личности -- читательское развитие -- публикации -- журналы -- статьи
Аннотация: Описано применение методов поаспектного и контент-анализа публикаций для изучения проблематики и тенденций исследований читательского развития личности.


Найти похожие

7.


    Бородина, Валентина Александровна (доктор педагогических наук, профессор).
    ИГРАЧ в АКМЕ-ЧТЕНИИ [Текст] : для Дела, Досуга, Души / Валентина Александровна Бородина, Сергей Михайлович Бородин // Библиотечное дело. - 2011. - N 5. - С. 2-9
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
игровая концепция -- концепции -- алкоголь -- развитие человека -- читательское развитие -- чтение -- обучение чтению -- культура чтения -- игры -- дети
Аннотация: Игровая концепция читательского развития человека, его речевой деятельности, культурологического опыта. Развитие ребенка как читателя с младенчества.


Доп.точки доступа:
Бородин,, Сергей Михайлович (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бородина, Валентина Александровна.
    Скайп-лаборатория [Текст] : новые технологии профессионального общения / Валентина Александровна Бородина // Библиотечное дело. - 2011. - N 9. - С. 35-36 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
скайп -- общение -- библиотечные технологии -- профессиональное общение -- информационные технологии -- технологии чтения -- Библиотека 2. 0 -- творческие лаборатории -- внешние связи -- библиотечная работа -- деятельность библиотек -- работа библиотек -- российские библиотеки -- библиотеки -- телефонные звонки -- видео звонки -- ip-телефония -- Интернет -- чтение
Аннотация: О творческой лаборатории, посвященной проблемам библиотечных технологий и Библиотеки 2. 0.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бородина, Валентина Александровна.
    Психолог в библиотеке - или библиотекарь-психолог? [Текст] : проблемы специализации / Валентина Александровна Бородина // Библиотечное дело. - 2011. - N 10. - С. 2-9. - Прил. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- библиотекари-психологи -- библиотечная психология -- психология чтения -- библиотечное образование -- психологические профессии -- подготовка библиотекарей -- российские библиотеки -- библиотеки -- профессиональная подготовка -- психологическая составляющая -- библиотечные психологи -- профессия библиотекаря
Аннотация: О важности психологической составляющей в профессиональной подготовке библиотекарей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бородина, Валентина (доктор педагогических наук; профессор кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского университета культуры).
    Профессиональная рефлексия или непрофессиональная агрессия? [Текст] : обсуждение или осуждение статьи Г. М. Пальгуевой / Валентина Бородина // Библиотечное дело. - 2012. - № 3. - С. 42-44 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- отзывы -- диспуты -- споры -- полемика -- дискуссии -- культура полемики -- обсуждения -- библиотекари -- публикации -- журнальные публикации -- критика -- отклики
Аннотация: Отклик автора на статью Г. М. Пальгуевой "Продвигаем... стратегии? Другой взгляд на школу "Лидер" (Библиотечное дело, 2011 г., № 18), и на критику этой статьи.


Доп.точки доступа:
Пальгуева, Г. М.; Пантюхова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)