Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Болдинова, О. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Болдинова, О. Г.
    Социализация детей с нарушениями зрения в различных видах дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Г. Болдинова // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с нарушениями зрения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- социализация детей -- зрение -- нарушения зрения -- защита зрения -- коррекционные программы -- педагогическая валеология -- дифференцированный подход
Аннотация: Рассмотрено понятие "социализация". Представлены педагогические условия социализации дошкольников с нарушениями зрения. Предложена структура реализации коррекционной программы.


Найти похожие

2.


    Болдинова, О. Г.
    Управление качеством профессионального педагогического образования студентов-инвалидов на основе мониторинга [Текст] / О. Г. Болдинова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- качество образования -- мониторинги -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- стандарты -- студенты
Аннотация: В статье раскрыта проблема качества профессионального педагогического образования в разнообразных аспектах и представлен первичный опыт ее решения, определены перспективы создания системы мониторинга студентов-инвалидов на факультете педагогики и практической психологии в Южном федеральном университете. Рассмотрены и проанализированы ключевые понятия образовательного мониторинга, сущность мониторинга на профессиональном уровне, показана взаимозависимость и взаимообусловленность управления, мониторинга, стандарта и качества.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)