Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Богданова, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Богданова, Т. Г.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 169-179. - Библиогр.: с. 179 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- интеллектуальное развитие -- психологические исследования -- интеллект -- исследования интеллекта -- нарушение слуха -- мышление -- речь -- компоненты интеллекта -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- целеобразование -- функции речи -- дети с нарушениями слуха -- ДНС -- глухие -- слабослышащие -- наглядные формы мышления -- развитие мышления ДНС -- особенности развития мышления
Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.


Найти похожие

2.


    Богданова, Т. Г.
    Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54-55 (21 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- речь и ее функции -- интеллект и слух -- слабослышащие дети -- нарушения слуха
Аннотация: Представлены результаты психологической диагностики интеллекта слабослышащих детей и детей с сохранным слухом. Показано, что динамика интеллектуального развития детей обусловлена развитием словесной речи и ее функций. Полученные авторами данные свидетельствуют о том, что отставание в развитии речи у слабослышащих детей приводит к задержке становления действий планирования и регуляции процесса решения мыслительных задач.


Доп.точки доступа:
Щурова, Ю. Е.

Найти похожие

3.


    Богданова, Т. Г.
    Структурно-динамические изменения интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха в онтогенезе [Текст] / Т. Г. Богданова // Психологический журнал. - 2013. - Т. 34, № 3. - С. 101-109 : табл. - Библиогр.: с. 108 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- лица с нарушениями слуха -- нарушение слуха -- онтогенез -- смысловая теория мышления -- структурно-динамические изменения
Аннотация: С позиций смысловой теории мышления, разработанной в школе О. К. Тихомирова, на разных этапах психического развития изучается структура интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, О. К. (психолог ; 1933-2001)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богданова, Т. Г. (кандидат психологических наук; профессор).
    Проблемы отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушенным слухом [Текст] / Т. Г. Богданова, Т. Н. Картукова // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 86-90. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- осознание болезни -- семейное воспитание
Аннотация: Об анализе проблем отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением развития. Воспитательный потенциал, характер взаимоотношений детей с родителями существенным образом обуславливают их будущее, влияя на психическое развитие ребенка с нарушением слуха, успешность его дальнейшей адаптации в обществе.


Доп.точки доступа:
Картукова, Т. Н. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)