Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Блинов, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Блинов, В. И.
    Прикладной бакалавриат: новый вид программ уровневого высшего образования в России [Текст] / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина // Администратор образования. - 2010. - N 12. - С. 74-82 : табл., ил.
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- учреждения среднего профессионального образования -- учреждения высшего профессионального образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневое образование -- бакалавриат -- магистратура -- прикладной бакалавриат -- академический бакалавриат -- образовательные программы -- выпускники -- рынок труда
Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы создания и развития программ прикладного бакалавриата в России.


Доп.точки доступа:
Есенина, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Блинов, В. И.
    Что ждать России от профессионального образования? [Текст] / В. И. Блинов, М. В. Артамонов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2010. - Вып. 12 : содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-87. - Библиогр.: с. 54-68 (169 назв. ) . - ISSN 0208-0117
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательный процесс -- высшая школа -- бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- образовательные стандарты -- система высшего образования -- образовательные программы
Аннотация: Создание новых образовательных стандартов неизбежно ведет к законодательным изменениям. В рамках компетентного подхода стандартизуется не содержание образования, а его результат. Необходимо учитывать социальные и экономические последствия нововведений, предусматривать способы преодоления возникающих рисков, формировать профессиональные кадры -специалистов новой формации. Обзор адресован всем интересующимся вопросами развития профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Артамонов, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Современные подходы к оцениванию квалификаций [Текст] / В. И. Блинов [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- квалификации -- компетентностно-ориентированные оценочные средства -- методика оценивания квалификаций -- оценивание квалификаций -- подготовка профессиональных кадров
Аннотация: Обосновывается актуальность разработки методологии и методики оценивания квалификаций; приводятся принципы оценивания квалификаций и алгоритм формирования оценочных средств.


Доп.точки доступа:
Блинов, В. И. (доктор педагогических наук); Батрова, О. Ф. (кандидат педагогических наук); Есенина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук); Факторович, А. А. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)