Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Берулава, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Берулава, Г. А. (доктор психол. наук, член-корреспондент РАО, ректор Черноморской гуманитарной академии).
    Особенности современного этапа развития психологии [Текст] / Г. А. Берулава // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 14-26
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
развитие психологии -- этапы развития психологии -- индивидуальность (психология) -- методологический статус -- психология как наука
Аннотация: Автор рассматривает существующие проблемы развития современной психологии, позиции ученых относительно методологического ее статуса, очерчивает круг методов исследования индивидуальности.


Найти похожие

2.


    Берулава, Г. А.
    Методологические аспекты развития системы высшего образования в современном информационном обществе [Текст] / Берулава Г. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 21-35. - Библиогр.: с. 35 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- интеллект -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- практический интеллект -- практическое мышление -- образовательные технологии -- качество образования -- технологии обучения -- система высшего образования
Аннотация: О внедрении новых технологий обучения в систему высшего образования.


Найти похожие

3.


    Берулава, Г. А.
    Технологическое преломление теории сетевого образования: разитие компетенций личности с опорой на образовательное пространство интернета [Текст] / Г. А. Берулава, М. М. Берулава // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- теория сетевого образования -- личностные компетенции -- деятельностные компетенции -- поведенческие компетенции -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- электронные клубы -- дискуссионные клубы -- интернет
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Анализируется роль современного информационного пространства в развитии личностных, деятельностных и поведенческих компетенций. Показано, что компетентностный потенциал человека обусловлен как сферой рацио, так и сферой поведения, опосредованной областью бессознательного, презентующей когнитивные, коммуникативные, двигательные и аффективные стереотипы психической активности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Берулава, Г. А.
    Инновационные технологии развития личности с позиций теории сетевого образования [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- образовательное пространство -- информационное пространство -- сетевая образовательная парадигма -- сетевое образование -- личность -- стереотипы -- поведенческие стереотипы -- психическая активность -- студенты -- родители
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы разработки инновационных технологий развития личности в высшей школе с позиций теории сетевого образования. Анализируется новый подход к формированию когнитивных, поведенческих и коммуникативных стереотипов психической активности личности в сфере отношений студентов с родителями.


Доп.точки доступа:
Сагилян, Э. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Берулава, Г. А.
    Методологические основы новой сетевой теории развития личности [Текст] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Гуманизация образования. - 2012. - № 1. - С. 8-23. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
сетевая парадигма -- личность -- психическая активность -- поведение -- стереотипы -- поведенческий подход -- профессиональная успешность
Аннотация: В статье предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности с позиций поведенческого подхода. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Берулава, Г. А.
    Теория сетевого образования как новая методологическая платформа высшего образования [Текст] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 8-19. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- сетевая парадигма -- личность -- поведенческий подход -- психический подход -- стереотипы -- образовательные технологии -- обучение
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа высшего образования, названная авторами теорией сетевого образования.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Берулава, Г. А.
    Новая методологическая платформа развития личности [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные психологи -- концепции обучения -- образовательные проекты -- образовательные системы -- психическая активность -- развитие личности -- стереотипы
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Берулава, Г. А.
    Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Применение вычислительной техники в педагогике
   Образование. Педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- информационные технологии -- коммуникативные стереотипы -- личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевое образование -- стереотипы
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также на основе интеграции традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная среда -- образовательные технологии -- электронная информационная система -- электронное образовательное пространство -- электронные коммуникации
Аннотация: Рассматриваются разработанные и использованные в Международном инновационном университете новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО); Дружинина, А. В. (проректор по учебной работе; доцент); Беляева, Е. В. (начальник отдела науки и инновационных технологий); Малыш, В. Г. (начальник информационно-технического отдела); Пильщикова, Т. С. (начальник организационного отдела); Исталиева, С. К. (начальник отдела масс-медиа и издательской деятельности); Кадырова, Л. Р. (начальник отдела рекламы и электронно-информационных ресурсов); Международный инновационный университет; МИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО).
    Развитие коммуникативного потенциала студента [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный потенциал личности -- поведенческий подход -- продуктивное речевое поведение -- речевое поведение -- сетевое образование -- теория образования -- теория сетевого образования -- университеты
Аннотация: Анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования.


Доп.точки доступа:
Сагилян, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин; Международный инновационный университетМИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)