Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бельских, И. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук).

    Имидж недвижимости и строительный комплекс [Текст] / И. Е. Бельских // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - N 7. - С. . 82-91. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eko_06_000_007_0082_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 82-91. - eko_06_000_007_0082_1, 7, 82-91
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика--Экономика строительства, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- строительство жилья -- недвижимость -- строительные комплексы -- жилая недвижимость -- строительные компании -- рынок недвижимости
Аннотация: На основе изучения информационных материалов московского рынка жилой и коммерческой недвижимости автор статьи обосновывает использование современных методов коммуникационного маркетинга для увеличения инвестиционных продаж недвижимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук).

    Имидж компании как образ национальной экономики [Текст] / И. Е. Бельских // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - N 10. - С. . 161-169. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eko_06_000_010_0161_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 161-169. - eko_06_000_010_0161_1, 10, 161-169
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Мировая экономика, 2006 г.
   Россия
    Южная Корея

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- компании -- имидж -- экономический имидж -- корпорации -- конкуренция -- промышленные компании -- лидерство -- государственное регулирование -- управление
Аннотация: В статье на исторических примерах рассматривается эволюция соотношения имиджей страны и фирмы. Представленные в ней материалы могут заинтересовать маркетологов, топ-менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бельских, И. Е.

    Общественные связи промышленной компании как условие повышения экологической ответственности менеджмента [Текст] / И. Е. Бельских // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2006. - N 12. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekop06_000_012_0048_1. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - Ил. - N 12. - С. 48-51. - ekop06_000_012_0048_1, 12, 48-51
УДК
ББК 20
Рубрики: Экология--Охрана природы--Природопользование
   Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- рыночные условия -- рыночное поведение -- экологическая ответственность -- маркетинг предприятий -- экологический менеджмент -- экономика природопользования -- связи с общественностью
Аннотация: Проблемы экологии в современной России имеют большое экономическое и общественное значение. Паблик рилейшнз современной промышленной компании является важным условием повышения экологической ответственности менеджмента. Общественные интересы потребителей должны учитываться в маркетинговой, производственной и экологической политике предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).

    Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии [Текст] / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 24-31. - Библиогр.: с. 31 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0024_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - рис. - N 5. - С. 24-31. - mrus06_000_005_0024_1, 5, 24-31
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная политика предприятия -- каналы коммуникации -- коммуникационная стратегия -- коммуникации предприятия -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Создание эффективной коммуникационной стратегии предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке [Текст] / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 111-117. - Библиогр.: с. 117 (12 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0111_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товара -- потребители -- имидж товара -- покупательная мотивация -- мотивация покупок -- выбор потребителей -- потребительские выбор
Аннотация: В статье автор рассматривает имиджевую составляющую покупки, оказывающую решающий фактор на сознание потребителя при ее осуществлении.


Найти похожие

6.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов [Текст] / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fikr06_000_021_0018_1
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские технологии -- конкурентоспособность банковских услуг -- технологии паблик рилейшнз -- инновационные технологии -- маркетинговые технологии -- финансовый рынок -- банковский рынок -- банковский сектор
Аннотация: На основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики обозначены направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обоснована необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России.


Найти похожие

7.


    Бельских, И. Е.
    Влияние технологий общественных связей на стоимость предприятий [Текст] / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2007. - N 18. - С. 52-57. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2007. - no, 18. - ss, 52. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-fikr07_no18_ss52_ad1
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная активность предприятий -- конкурентоспособность предприятия -- нематериальные активы -- общественные связи предприятий -- оценка бизнеса -- паблик рилейшнз -- финансовая оценка капитала
Аннотация: О необходимости учитывать в корпоративной стратегической политике для повышения конкурентоспособности важность такого инструмента в формировании нематериальных активов, как паблик рилейшнз.


Найти похожие

8.


    Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук).
    Имидж оборонно-промышленного комплекса России [Текст] / И. Е. Бельских // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 12. - С. 68-76 : ил. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, eko_. - year, 2007. - no, 12. - ss, 68. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-eko_07_no12_ss68_ad1 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
отдельные виды вооружения -- международная конкурентоспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- имидж
Аннотация: В статье предлагется использовать имидж оборонно-промышленного комплекса России и отдельных видов вооружения как средство для повышения международной конкурентоспособности национальной экономики.


Найти похожие

9.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров [Текст] / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2007. - N 32. - С. 61-68. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
административно-командная экономика -- инвестиции -- инвестиционная деятельность бизнеса -- инвестиционная экономика -- переходная экономика -- рыночная экономика -- типы экономических систем -- традиционная экономика -- экономическая теория -- экономические системы
Аннотация: Рассмотрены типы экономических систем от которых зависит формирование инвестиционной деятельности бизнеса.


Найти похожие

10.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России [Текст] / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2008. - N 12. - С. 44-50. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Волгоград--Волгоградская область--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские вклады -- банковские продукты -- банковский маркетинг -- военные пенсионеры -- депозитные продукты -- депозиты -- доктора наук -- домохозяйства -- имидж банка -- имидж банковских продуктов -- менеджмент банковских учреждений -- продвижение банковских продуктов -- региональные рынки -- региональные финансы -- сбережения населения -- финансовые рынки -- финансы домохозяйств
Аннотация: В статье рассмотрены национальные особенности депозитного рынка России, методика продвижения имиджевых депозитных продуктов на рынке.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)