Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Балакирева, Светлана Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Медведев, Виктор Петрович (доктор военных наук).
    Особенности подготовки конкурентоспособных специалистов для ВЭД и ВТ [Текст] = Features of preparation of competitive experts for foreign trade activities and foreign trade / В. П. Медведев, С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 3. - С. 74-84 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 83-84. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
версии менеджмента -- подготовка специалистов -- потенциал сотрудников -- компетенции -- конкурентоспособность -- внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- менеджеры -- версия 2. 0 -- термины -- терминология -- менеджеры-международники
Аннотация: Обосновывается необходимость и целесообразность индивидуального подхода при подборе и подготовке специалистов для осуществления внешнеэкономической деятельности и внешней торговли в соответствии с новыми условиями и появлением новых взглядов на подготовку менеджеров (на основе версии 2. 0).


Доп.точки доступа:
Балакирева, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балакирева, Светлана Михайловна.
    Современная модель процесса управления кадрами среднего звена российской внешнеторговой организации [Текст] = The modern model of middle-level management of foreign trade companies in Russia / С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 3. - С. 90-96 : 4 рис. - Библиогр.: с. 96. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая логическая система -- внешнеторговые компании -- внешнеторговые организации -- кадры среднего звена -- менеджеры -- модели управления персоналом -- российские внешнеторговые организации -- руководители отделов логистики -- службы логистики -- управление кадрами -- управление персоналом
Аннотация: Говорится о построении современной модели процесса управления кадрами среднего звена российской внешнеторговой организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Холопов, Константин Владимирович (доктор экономических наук).
    Проблемы управления инновациями в российских внешнеторговых компаниях [Текст] = Innovation management problems in Russian foreign trade companies / К. В. Холопов, С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 3. - С. 81-86 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 86. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- ведение бизнеса -- внешнеторговая деятельность -- внешнеторговые организации -- внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- инновации -- инновационные организации -- креативность -- модели мышления руководителя -- российские внешнеторговые компании -- управление инновациями
Аннотация: Об особенностях развития инновационной направленности внешнеторговых организаций в условиях модернизации российской экономики. Характеристика инновационной организации, занимающейся внешнеторговой деятельностью. Указано влияние специфики внешнеторговой деятельности в управлении инновациями.


Доп.точки доступа:
Балакирева, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Холопов, Константин Владимирович (доктор экономических наук).
    Инновационные решения в доставке грузов в международной торговле [Текст] = Innovation management problems in Russian foreign trade companies / К. В. Холопов, С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 6. - С. 103-106. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 105-106. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые организации -- доставка грузов -- инновации -- инновационная восприимчивость -- инновационные организации -- инновационные решения -- логистика -- логистические компании -- международная торговля -- транспортно-экспедиторский бизнес -- управление логистикой
Аннотация: Об особенностях использования инноваций во внешнеторговых организациях в условиях конкуренции. Инновационный потенциал компании является одним из условий успеха в рыночном соперничестве. Дается характеристика специфики управления инновациями во внешнеторговой деятельности. Приводятся практические примеры принятия решений компании в сфере транспортной логистики, обеспечивающей достижение снижения издержек компании в процессе доставки продукции.


Доп.точки доступа:
Балакирева, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг [Текст] = The accounting system of the risks inherent in foreign economic operations / С. М. Балакирева, А. А. Малышев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 2. - С. 89-98 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 89-98 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42 + 60.841
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- деловые презентации -- подготовка презентации -- презентаторы -- презентационное поле -- причины беспокойства презентаторов -- психологические рекомендации -- публичные выступления -- способы продвижения товаров -- способы продвижения услуг
Аннотация: О месте и роли деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Приводятся основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Рассматривается структура "презентационного поля" как основного понятия деловой презентации. Анализируются результаты локального исследования причин беспокойства презентатора и типичных ошибок в ходе его публичного выступления при презентации товара или услуги. Раскрываются психологические рекомендации, учет которых повышает эффективность публичного представления товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Малышев, Аркадий Алексеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Принципы и каналы поиска новых внешнеторговых партнеров в условиях экономического кризиса [Текст] = Principles and channels to fi nd new trade partners amid economic crisis / С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 4. - С. 63-72 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика, 2014-2016 гг.
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
валюта -- внешнеторговая деятельность -- внешнеторговые организации -- внешнеторговые партнеры -- внешняя торговля -- деловые контакты -- динамика курса евро -- евро -- каналы получения информации -- курс евро -- мировые рынки -- рубли -- торгово-экономические связи -- торговые партнеры -- экономический кризис
Аннотация: Основные принципы (принцип взвешенной оценки состояния дел своей организации, принцип обстоятельного анализа возможностей и потребностей будущих торговых партнеров, принцип валютно-финансовой обеспеченности возможных инициатив и начинаний, принцип целесообразности развития новых сфер торгово-экономических связей), которые необходимо учитывать руководству российских внешнеторговых организаций при поиске и отборе новых внешнеторговых партнеров. Характеристика каналов получения информации для установления деловых контактов с новыми зарубежными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект [Текст] = Localization of advertising under economic globalization: psychological aspect / С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 100-108 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.47 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые компании -- глобализация экономики -- зарубежная реклама -- локализация рекламы -- международные рынки -- психологический аспект -- психология рекламы -- реклама -- реклама товаров -- реклама услуг -- российская реклама -- российские компании -- товарная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. Раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний [Текст] / С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 12. - С. 106-114 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес - презентации -- коммерческое предложение -- торговые презентации -- экономический эффект
Аннотация: В статье уделяется особое внимание тому, что на каждом этапе такого технологического процесса внешнеторговая компания должна иметь подготовленную бизнес-презентацию различного формата для убеждения потенциального зарубежного партнера во взаимовыгодном сотрудничестве. Автор анализирует возможность определить экономический эффект от участия в мероприятиях с использованием бизнес - презентаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Балакирев, Виталий Витальевич (аспирант).
    Современные тенденции организации экспортной деятельности промышленных предприятий [Текст] / В. В. Балакирев, С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2022. - № 1. - С. 64-73 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- контрагенты -- малые и средние промышленные предприятия -- предэкспортный аудит
Аннотация: Статья затрагивает вопросы применения новых подходов к организации экспортной деятельности промышленных малых и средних предприятий.


Доп.точки доступа:
Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Никитина, Алиса Равилевна (генеральный директор).
    Компетенция для реализации экспортного потенциала региона [Текст] / А. Р. Никитина, С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2022. - № 2. - С. 49-54 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- национальные проекты -- программы дополнительного профессионального образования
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальной задачи по развитию профессиональных компетенций специалистов, ответственных за реализацию экспортного потенциала субъектов Российской Федерации, что является одним из ключевых условий для успешного выполнения стратегической задачи по развитию несырьевого неэнергетического экспорта Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)