Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеенко, Анна Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеенко, Анна Михайловна.
    Стандарты качества ISO для управления российскими предприятиями [Текст] : международные стандарты ISO серии 9000: 2000 / Алексеенко Анна Михайловна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- международные стандарты -- система менеджмента качества -- стандарты качества -- управление качеством -- управление предприятием -- ISO -- ИСО -- ISO 9000: 2000 -- ГОСТы -- государственные стандарты
Аннотация: Обоснована необходимость управления организацией с использованием международных стандартов качества ISO. Рассмотрены принципы такого управления и особенности внедрения международных стандартов менеджмента на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеенко, Анна Михайловна (старший преподаватель).
    Влияние культуры на имидж политических лидеров России [Текст] = The influence of culture on the image of political leaders in Russia / А. М. Алексеенко // Россия и современный мир. - 2022. - № 2. - С. 244-253 : рис. - Библиогр.: с. 251-253
УДК
ББК 66
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанция власти -- имидж -- индекс избегания неопределенности -- индивидуализм -- коллективизм -- культура -- культурные измерения -- лидеры -- политическое лидерство
Аннотация: Предлагаемая статья раскрывает влияние культуры России на формирование и восприятие имиджа политических лидеров. Культура рассматривается с позиции ее основных функций в обществе. Культурная составляющая – один из определяющих аспектов политического лидерства, которое представляет собой производное политической и социальной систем и их ценностей, основывается на них и находит выражение во взаимосвязях с ожиданиями социальных групп, взаимодействии с государством, другими институтами власти. Изучая культурные ценности целевой аудитории, можно получить систему ценностных ориентаций в обществе, на основе которой будет строиться имидж лидера. Фактор культуры рассматривается в статье как устойчивый во времени несмотря на существенное влияние глобализации на культуру. В качестве теоретической базы исследования используется теория культурных измерений Г. Хофстеде, что позволяет проследить различные варианты построения имиджа политического лидера.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г. (нидерландский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)