Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=библиотечное обслуживание читателей -- Россия, 2007 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Евстигнеева, Г. А. (заместитель генерального директора).
    О проектах ГПНТБ России по информационному обеспечению науки, поддержанных Российским фондом фундаментальных исследований [Текст] / Г. А. Евстигнеева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - N 45. - С. 92-94 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
фонды -- библиотечные фонды -- фундаментальные исследования -- электронные ресурсы -- электронные каталоги -- информационно-поисковые системы -- электронные библиотеки -- конференции -- конгрессы
Аннотация: На примере ГПНТБ России представлена деятельность Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ), направленная на информационную поддержку научных исследований; показаны возможности библиотек в разработке проектов при финансовой поддержке РФФИ и использовании информационных ресурсов Электронной библиотеки РФФИ для предоставления пользователям.


Доп.точки доступа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека; ГПНТБ; РФФИ; Российский фонд фундаментальных исследований

Найти похожие

2.


    Сидоренко, Н. А. (заведующий Справочно-библиографическим отделом).
    Современные тенденции развития справочно-библиографического обслуживания [Текст] : (из опыта Библиотеки РАН) / Н. А. Сидоренко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - N 45. - С. 105-107 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание пользователей -- справочно-библиографическое обслуживание -- СБО -- письменные запросы -- типы запросов -- электронные каталоги -- электронные технологии -- электронные информационные ресурсы -- традиционный библиографический поиск -- конгрессы -- конференции
Аннотация: На основе опыта работы Справочно-библиографического отдела Библиотеки Российской академии наук проанализированы важнейшие качественные изменения, произошедшие в связи с использованием электронных информационных ресурсов в справочно-информационном обслуживании читателей и пользователей.


Доп.точки доступа:
Библиотека РАН; Библиотека Российской академии наук

Найти похожие

3.


    Серова, О. В. (председатель Секции).
    Взаимоиспользование ресурсов - важное условие для развития информационно-культурного пространства [Текст] / О. В. Серова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - N 45. - С. 111-113 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   библиотечное обслуживание читателей--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
МБА -- межбиблиотечный абонемент -- доставка документов -- электронная доставка документов -- новые технологии обслуживания -- сотрудничество библиотек -- доклады -- секции -- конгрессы -- конференции
Аннотация: МБА и доставка документов, обеспечивающие взаимоиспользование ресурсов, становятся все более важной и необходимой частью библиотечного обслуживания.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека

Найти похожие

4.


    Паклин, А. Г. (заведующий отделом электронной доставки и абонементного обслуживания).
    Роль информационно-рекламной деятельности в организации работы по электронной доставке документов в ГПИБ России [Текст] / А. Г. Паклин // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - N 45. - С. 115-117 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЭДД -- электронная доставка документов -- МБА -- межбиблиотечный абонемент -- рекламная деятельность -- электронные каталоги -- веб-сайты -- Интернет -- Internet -- информационно-рекламные материалы -- секции -- доклады -- конгрессы -- конференции
Аннотация: В докладе на основании практического девятилетнего опыта раскрываются возможности информационных услуг, предоставляемых Государственной публичной исторической библиотекой России. Даются практические советы библиотечным работникам по организации рекламных действий, способствующих привлечению новых пользователей услуги по электронной доставке документов.


Доп.точки доступа:
Государственная публичная историческая библиотека России; ГПИБ России

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)