Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Управление экономикой. Менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Турпин, Доминик (проф. по стратег. маркетингу IMD).
    Бренд-менеджмент : это не только товары и сервис, но и люди! [Текст] / Д. Турпин ; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 82-86. - RUMARS-mark04_000_005_0082_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-менеджмент -- компании -- брендинг -- персонал -- внутренняя политика компании -- стратегии бренда
Аннотация: Приводятся рекомендации по внутреннему бренд-менеджменту на основании опыта ведущих компаний.


Доп.точки доступа:
Корягина, И. \.\; Nescafe, компанияNestle, компания; Shell, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Житкова, Е. Л. (препод.).

    Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) [Текст] / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 79-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0079_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 79-93. - mrus06_000_005_0079_1, 5, 79-93
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Тольятти

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг города -- городская политика -- городской маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентоспособность -- развитие городов -- экономика городов -- социально-экономическое развитие -- города -- качественный анализ
Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)