Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика, 2009-2015 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Старостина, С. А. (аспирантка).
    Роль потребительского кредита в обеспечении экономического роста [Текст] / С. А. Старостина // Финансы и кредит. - 2016. - № 39. - С. 17-27 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика, 2009-2015 гг.
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
государственные расходы -- инвестиционная активность -- кредит -- кредитные скидки -- макроэкономическая ситуация -- образовательные кредиты -- платежеспособность -- потребительская активность -- потребительский спрос -- потребительское кредитование -- финансовая устойчивость -- экономический рост
Аннотация: Исследование роли потребительского кредита в общественном воспроизводстве посредством стимулирования потребительской активности, инвестиционного спроса и государственных расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорова, Е. А. (доктор экономических наук ; профессор).
    Влияние информационной асимметрии на дивидендную политику [Текст] / Е. А. Федорова, Е. А. Тетерина // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 23. - С. 1334-1342 : табл., рис. - Библиогр.: с. 1342 (17 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика, 2009-2015 гг.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
агентский конфликт -- бюджет -- государственные компании -- дивидендная политика -- дивидендные выплаты -- дивиденды -- информационная асимметрия -- контроль управления -- корпоративное управление -- сигнальная теория
Аннотация: Российская модель корпоративного управления находится на стадии формирования, компании характеризуются низкой степенью открытости, что уменьшает количество достоверной информации на рынке. Исследуется зависимость дивидендных выплат от внутренних показателей и параметров компании. Демонстрируется, насколько применимы известные дивидендные теории в российской действительности. Выявлено влияние недостатка достоверной информации на российском рынке на дивидендную политику компании. В качестве эмпирической базы использованы данные по 50 отечественным предприятиям в период с 2009 по 2015 г. Были выбраны переменные, по которым проведен регрессионный анализ (метод наименьших квадратов).


Доп.точки доступа:
Тетерина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)